Аудио-визуальный бизнес: Договорное регулирование

Роль менеджмента втелепроизводстве Падейский В. Вплотнуюприблизившись по качеству к кинематографу ииспользуя оперативные технологии, телевидениестало влиятельным фактором, позволяющимформировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоковпозволило вывести большинство телеканалов избюджетной зависимости, развить продюсерскийспособ телепроизводства. Ключевые позиции стализанимать независимые телекомпании ипродюсерские центры, направившие деятельностьна использование коммерческих средств дляразвития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналовпозволяет сформулировать основные направленияпродюсерской деятельности. Продюсеры используют в проектахматериалы милицейского наблюдения, фрагментыкомпьютерных игр и даже материалы Интернета. В целом можно выделить следующиеосновные направления продюсерской деятельности: Процесс создания телепродукциицелесообразно разделить на три основныхорганизационных этапа: Предварительный этаптелепроекта Предварительный этап характеризуетсясамым широким поиском телепродюсера вкреативной и в организационной сфере [1]. Детально изучается вся проблематика, скоторой связывается предстоящий экранныйпроект.

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО В АУДИОВИЗУАЛЬНОЙ СФЕРЕ (Юрист, 2, 2002)

В результате освоения дисциплины обучающийся должен: Формы контроля по дисциплине. Критерии оценки знаний, умений, навыков. Часть материала рассчитана на самостоятельное изучение, по которому со студентами проводятся индивидуальные консультации и беседы.

См.: Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес: Договорное регулирование. См.: Авторское право в шоу - бизнесе: Нормативные акты и комментарии.

Уже сейчас предпринимаются попытки создания Интернет телевидения. Получают распространение такие виды телевизионных услуг как система видео на заказ , система оплаты перед просмотром дополнительных программ и фильмов - - и т. Можно прогнозировать, что в скором времени возникнет потребность в разграничении некоторых имущественных авторских правомочий, но не в связи с областью использования произведения телевидение, глобальная информационная сеть и т. Поэтому право на доведение произведения не следует формулировать в законе как правомочие реализуемое исключительно в глобальной информационной сети, определять его содержание как возможность доводить произведение только в интерактивном режиме.

Мы предлагаем закрепить в п. Указать, что доведение в интерактивном режиме означает доведение до всеобщего сведения объектов авторского и или смежных прав, при котором публика может осуществлять доступ к этим объектам из любого места и в любое время по ее собственному выбору. Исследуя имущественные права на аудиовизуальные произведения, хотелось бы остановиться на рассмотрении еще одного авторского правомочия, а именно: Ранее действовавшее законодательство признавало право автора на получение вознаграждения за использование произведения другими лицами ст.

В большинстве работ по авторскому праву данное правомочие приводилось в качестве единственного имущественного права автора, представляющего собой право на оплату творческого труда. Высказывалось даже предложение выделять в авторском вознаграждении формы оплаты такого труда: При этом содержание данного правомочия составляет также возможность определять размер и порядок исчисления этого вознаграждения, которые указываются в авторском договоре и договорах, заключаемых организациями, управляющими имущественными правами авторов на коллективной основе.

Объем уровень свободы гражданско-правового договорного регулирования Введение к работе Актуальность темы исследования. Проблемы договорного права, и теоретические, и в особенности практические, всегда более или менее активно разрабатывались. Договорное право обнимает собою едва ли не большую часть обширнейшего массива гражданско-правовых норм.

Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование [Text]: учеб.пособие для преподавателей и студентов вузов / Е. Э. Чуковская. - М.: РосКонсульт.

Современное состояние и тенденции развития кинопроизводства в России. Социально-экономическое значение киноиндустрии в условиях глобализации культурного развития России. Состояние современной российской киноиндустрии. Оценка направлений развития российского кинорынка. Анализ организационно-правовых особенностей 99 реализации кинопроектов в России.

Анализ договорно-правовых отношений при создании кинопродукции. Роль государства в организации бизнес-процессов в России Глава 3. Теоретические принципы организационно-финансового управления коммерческими проектами в области кинопроизводства. Организационные принципы управления кинопроектами в современных рыночных условиях. Теоретические аспекты финансового управления при реализации кинопроектов. Методические подходы к построению экономические моделей коммерческого управления в кинопроизводстве.

Практические подходы к построению структуры для реализации крупных коммерческих кинопроектов.

Аудиовизуальные произведения

Большая биографическая энциклопедия Чуковская, Екатерина Эдуардовна Статс-секретарь, заместитель министра культуры РФ с февраля г. Ломоносова в г. Договорное регулирование" и ряда опубликованных работ по вопросам авторского права и интеллектуальной собственности. Большая биографическая энциклопедия Вейнберга, Татьяна Эдуардовна — Олимпийская чемпионка ; родился 4 сентября г. Рига; заслуженный мастер спорта

Книга содержит основные положения, касающиеся правового регулирования отношений в аудиовизуальной сфере и практические рекомендации по.

Родился 5 июля года. Окончил экономический факультет ВГИКа в году. Член правления Союза кинематографистов РФ. Член Гильдии кинопродюсеров России. Окончил киноведческое отделение ВГИКа в году. Герасимова в период обучения в аспирантуре прошел годичную стажировку в Школе искусств Нью-йоркского университета США. Секретарь Московского союза кинематографистов. Чуковская Екатерина Эдуардовна, юрист.

Родилась 7 декабря года. Окончила юридический факультет Московского государственного университета имени М. Ломоносова в году. В году после прохождения конкурса, организованного Союзом кинематографистов СССР и Министерством культуры Франции, прошла стажировку во Франции на продюсерском факультете Европейской школы профессий, связанных с изображением и звуком.

Кинопроизводство

Я заказал через . Не всегда произведения из которых состоит аудиовизуальное произведение АП не существуют на момент начала создания АП. Характер продюсерского договора будет зависеть от намерений самого продюсера и желаний авторов.

Чуковская Е. Э. Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование. М., С. 8 и др.). В роли продюсеров могут выступать как юридические (чаще .

Разработано на кафедре гражданского и предпринимательского права СамГУ. Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Авторский договор в гражданском праве России. Правовое регулирование авторских отношений в кинематографии и телевидении.

Авторское право в периодической печати. Судебная защита прав и интересов авторов. Авторское право в РФ. Источники авторского и патентного права. Конвенция по охране промышленной собственности Париж, 20 мар- та г. Евразийская Патентная Конвенция Москва, 9 сентября г.

Оглавление:

Оглавление журнала Телевидение было и будет наиболее мощным коммуникативным средством с большим функциональным спектром использования. Вплотную приблизившись по качеству к кинематографу и используя оперативные технологии, телевидение стало влиятельным фактором, позволяю- щим формировать общественное мнение. Резкое усиление рекламных потоков позволило вывести большинство телеканалов из бюджетной зависимости, развить продюсерский способ телепроизводства.

Ключевые позиции стали занимать независимые телекомпании и продюсерские центры, направившие деятельность на использование коммерческих средств для развития отечественного телепроизводства. Анализ структуры эфира центральных каналов позволяет сформулировать основные направления продюсерской деятельности.

обязанности доцента ВГИКа, автор книги «Аудиовизуальный бизнес. Договорное регулирование» и более 50 опубликованных работ.

Шутовская Конфликт — это всякого рода противоречие, возникающее между субъектами. Педагогический конфликт — это тоже противоречие между субъектами, но субъектами являются воспитатель и воспитанник. На основе противоречия осуществляется личностное развитие и развитие межличностных отношений. Различаются пустые и содержательные конфликты.

Первый возникает на основе неустойчивого психического самочувствия. Волкова Стремительное развитие Интернета породило путаницу в терминах, связанных с -технологиями медиа. Становится ли оно автоматически новым медиа? Как влияет электронной ресурс на дальнейшую судьбу СМИ?

Ваш -адрес н.

Маряшин Владислав Евгеньевич В представленной работе автор проводит исследование важного коммерческого условия договора морской перевозки груза - мореходности судна. В настоящее время, в связи с широким распространением различных договорных форм, применяемых для юридического оформления разнообразных отношений, возникающих при перевозке грузов во внешнем и внутреннем мореплавании, возникает необходимость пересмотра сущности и значения отдельных договорных условий, издавна используемых в договорах морской перевозки.

Автором ставится и решается задача выработки рекомендаций к пониманию условия о мореходности судна для сторон договора и суда, в случае возникновении спора. Приводятся основные проблемы, возникающие при согласовании данного условия сторонами договора, а также определяются их права и обязанности. В своих исследованиях автор применяет комбинацию общих и специальных методов научного анализа - исторического, аналогии, абстрагирования и сравнительного правоведения, посредством которых исследует историю развития понятия мореходности, положения правовой теории, действующее морское законодательство РФ и ряда зарубежных стран, правоприменительную практику.

М.: Искусство, ; Чуковская Е.Э."Аудио-визуальный бизнес. Договорное регулирование".-М.: «РосКонсульт», Вместе с тем, обобщающего.

История развития права интеллектуальной собственности в сфере культуры и искусства. Международные учреждения по охране интеллектуальной собственности в сфере культуры и искусства. Проблемы систематизации законодательства об интеллектуальной собственности. Субъекты авторского права авторы, супруги, соавторы, творческие работники, наследники и иные участники авторских правоотношений.

Использование товарных знаков в сфере культуры и искусства шоу-бизнес, СМИ, телевидение. Литературные, драматические, музыкальные и другие произведения как объекты авторского права. Правовой статус произведений изобразительного искусства графические, скульптурные и архитектурные произведения Правовое положение музыкальных проектов. Содержание авторских прав творческих работников. Свободное использование произведений литературы и искусства. Особенности использования произведений в периодической печати.

Чуковская, Екатерина Эдуардовна

Создание кино- и видеофильмов как увлекательный бизнес. Договоры о выполнении работ и оказании услуг. Кино как бизнес и политика: Современная киноиндустрия США и России:

Казанцев М.Ф. Гражданско-правовое договорное регулирование в системе .. Чуковская Е.Э. Аудиовизуальный бизнес: Договорное регулирование.

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Общие вопросы правовой сущности, возникновения и исторического оформления непоименованных договоров. Правовая сущность непоименованного договора. Непоименованные договоры в российском и зарубежном праве. Ограничения в реализации права на заключение непоименованного договора Глава . Правовое регулирование непоименованных договоров. Особенности правового регулирования непоименованных унитарных договоров.

Особенности правового регулирования непоименованных смешанных договоров. Некоторые вопросы теории и практики" Актуальность темы обусловлена достигнутым в России уровнем развития рыночных отношений, отказом от обязательного для сторон планового договора, предоставлением права как физическим, так и юридическим лицам свободно вступать в договорные связи. Развитие предпринимательских отношений, отношений в сфере бытового обслуживания привели к увеличению количества и усложнению с содержательной точки зрения договорных конструкций.

Далеко не редким становится явление, когда заключенное соглашение объединяет признаки нескольких договоров, часть из которых получили свое законодательное закрепление. Постоянный поиск новых, неизвестных законодательству договорных конструкций обусловлен также стремлением потенциальных контрагентов подкреплять свои отношения наиболее удобными для них правовыми средствами.

Аудио визуальное искусство - КвартаРиата

Posted on