Бухучет в общепите

Ценообразование и калькуляция в общественном питании. ГОСТы для оформления меню, прейскурантов, ценников. Действующая нормативная и технологическая документация, её обзор. Выбор учётной цены, методы списания стоимости сырья реализованной продукции. Основные правила калькуляции обеденной продукции. Ошибки при нормативной калькуляции:

Программы повышения квалификации

Карта есть в разделе"Как нас найти" Запись в Свидетельстве после окончания курса: Бухгалтер в общественном питании Программа курса Последовательность изучаемых тем может изменяться. Организация бухгалтерского учета на предприятиях общественного питания Документы и документооборот Применение организациями общественного питания кассовых аппаратов Государственное регулирование алкогольной и спиртосодержащей продукции 2.

Ценообразование на предприятиях общественного питания Определение ассортимента блюд составление план-меню.

Оптимальное налогообложение ресторанного бизнеса или временном отключении электроэнергии;; исправление ошибочно проведенных расчетных операций; Документальное оформление банкета.

Основы бухгалтерского финансового учета Бухгалтерский финансовый учет: Система нормативного регулирования финансового учета в РФ. Учет внеоборотных активов Понятие, классификация и оценка долгосрочных инвестиций. Понятие, классификация и оценка основных средств. Учет поступления основных средств. Способы и учет амортизации основных средств.

Учет выбытия основных средств. Учет ремонта основных средств. Переоценка и инвентаризация основных средств Понятие, классификация и оценка нематериальных активов. Учет поступления и создания нематериальных активов. Учет амортизации нематериальных активов. Учет выбытия нематериальных активов. Учет оборотных активов Материально-производственные запасы, их состав и оценка.

Представительства российских турфирм за рубежом 3. Курсовые разницы Глава 4. Особенности учета доходов и расходов туристическими организациями 4. Характеристики доходов туристических организаций 4. Прочие доходы и расходы 4.

Специальность: 5В «Ресторанное дело и гостиничный бизнес» документального оформления товарных операций, своевременное и.

Первичные документы по учету материально-производственных запасов могут быть многострочными на несколько номенклатурных номеров или однострочными на один номенклатурный номер. Все учетные документы должны быть надлежащим образом оформлены, с заполнением всех необходимых реквизитов, и иметь соответствующие подписи. При отсутствии показателей по отдельным реквизитам в указанных первичных улетных документах соответствующие строки или графы прочеркиваются.

Первичные учетные документы должны быть заранее пронумерованы либо номер ставится при оформлении и регистрации документа, при этом необходимо обеспечить индивидуальность номеров в течение одного отчетного года. Документы по учету материально-производственных запасов могут быть составлены на бумажных и машинных носителях информации.

На материалы, поступающие по договорам купли-продажи, поставки и другим аналогичным договорам, организация получает от поставщика грузоотправителя расчетные документы платежные требования, платежные требования-поручения, счета, товарно-транспортные накладные и т. Эти документы регистрируются работником, занимающимся снабжением, и проверяются с точки зрения их соответствия условиям поставки, предусмотренным договором: Проверенные расчетные документы организация акцептует.

Одновременно делают отметку о выполнении договора поставки, после чего расчетные документы передают в бухгалтерию организации для оплаты. Доверенность подписывается руководителем организации и главным бухгалтером, заверяется печатью. Принятые грузы экспедитор доставляет на склад организации и сдает заведующему складом, который проверяет соответствие их фактического количества данным документа поставщика. При приемке материалы подвергаются тщательной проверке в отношении соответствия ассортименту, количеству и качеству, указанным в расчетных и сопроводительных документах.

Приходный ордер подписывает заведующий складом и экспедитор.

Гостиничные услуги: организация деятельности, учет доходов и расходов

Все об авансовых взносах по налогу на прибыль в году. Что надо знать о нечестной предпринимательской практике. Стоит ли ресторану оптимизировать налогообложение за счет единщика на кухне? Ресторан и курение посетителей: Бухгалтерский и налоговый учет.

Экспресс-обучение – новые правила учета валютных операций. Расписание Документальное оформление валютных операций. Инструкция ЦБ.

В соответствии со статьей Никаких оговорок в данном подпункте в отношении того, как именно должно быть организовано оказание таких услуг, не сделано. В отличие от розничной торговли, не важно, как производятся расчеты с покупателями - наличными деньгами, безналичным путем, а важен факт осуществления предпринимательской деятельности по оказанию таких услуг. При этом если площадь каждого зала обслуживания посетителей не превышает квадратных метров и в каждом зале предполагается установить отдельный контрольно-кассовый аппарат, в этом случае арендуемые помещения рассматриваются как самостоятельные точки общественного питания и, соответственно, площадь зала обслуживания посетителей в целях применения ЕНВД определяется по каждой точке отдельно.

То есть при наличии нескольких объектов общественного питания можно применять систему налогообложения в виде ЕНВД в отношении тех объектов, площадь которых не превышает кв. Учитывая это, Минфин России счел возможным осуществлять перевод данных налогоплательщиков в части осуществления деятельности в сфере оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более квадратных метров на систему налогообложения в виде ЕНВД, начиная с 1 января года без перерасчета налоговых обязательств за период применения ими иных режимов налогообложения.

В соответствии с Классификатором к услугам общественного питания в целях применения ЕНВД относятся услуги питания и услуги по организации досуга. Учитывая вышеизложенное, по мнению Минфина, услуги по изготовлению кулинарной продукции, а также по реализации продукции собственного производства, осуществляемой вне помещения столовой, не подлежат переводу на уплату ЕНВД. При этом продажа перепродажа без видоизменения готовых товаров в объектах организации общественного питания относится к розничной торговле, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала по каждому объекту организации торговли не более квадратных метров, палатки, лотки и другие объекты организации торговли, в том числе не имеющие стационарной торговой площади.

Нужно отметить, что возможность использования ЕНВД в сфере общественного питания, является для организаций, оказывающих услуги общепита, палочкой-выручалочкой. Рассматривая вопросы бухгалтерского и налогового учета в этой сфере, мы сумели убедиться в том, что сегодня общепит - это отрасль народного хозяйства, которая во многом законодательно не урегулирована и множество аспектов и бухгалтерского и налогового учета требуют специальной доработки.

Возможность использования ЕНВД снимает хотя бы часть вопросов у организаций и индивидуальных предпринимателей, работающих в общепите. Ведь уплата организациями единого налога предусматривает замену уплаты налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и единого социального налога. Если хозяйствующий субъект, оказывающий услуги общественного питания — плательщик ЕНВД, осуществляет ввоз товаров на таможенную территорию РФ, то в соответствии со статьей НК РФ, указанный субъект будет признаваться налогоплательщиком НДС в части операций по ввозу.

Проблемы бухгалтерского учета и аудита в ресторанном бизнесе

Калькуляционная карточка может составляться на одну порцию, или на блюд, в последнем случае продажная цена одной порции будет определена более точно. Рассчитав продажную цену какого- либо блюда, бухгалтер-калькулятор подтверждает данный расчет своей подписью, кроме того, правильность установленной цены заверяется подписями заведующего производством и руководителя организации. Осуществляя наряду с гостиничными услугами услуги общественного питания, бухгалтер должен организовать раздельный учет доходов и расходов ресторана.

Причем гостиница вправе самостоятельно решить считать ли доходы ресторана доходами от обычных видов деятельности или признавать такие доходы прочими поступлениями. Как и любая другая отрасль национальной экономики, сфера общественного питания имеет ряд специфических особенностей.

У нас ресторанный бизнес. Если клиент планирует у нас Как оформить прием наличных денежных средств Как их вернуть, если он откажется от.

Проведение ревизии устанавливается приказом руководителя выше стоящей или надзорной организации. Ревизию проводят на основе данных бухгалтерской отчетности. Законность проведенных операций устанавливается на основе сопоставления записей о выполненных операциях с нормами действующего законодательства. Проводят полные и выборочные, комплексные и не комплексные, однократные и повторные, плановые и внеплановые ревизии.

Материалы ревизии оформляются актом, который подписывают руководитель, главный бухгалтер предприятия и ревизор. По результатам ревизии руководителю предприятия может быть предоставлен срок на исправление выявленных недостатков. В список блюд сложного приготовления в ресторанном бизнесе входят фирменные и заказные блюда. По уровню обслуживания и видам предоставляемых услуг посетителям различаются на: Выполнение этих требований начинается с оформления самого здания, где находится ресторан, представления световой рекламы.

В здании ресторана помимо основного зала имеются банкетный зал, отдельные кабины, площадка для эстрадных выступлений и танцев. Для удобства посетителей имеются гардероб, туалеты и курительная комната. В помещении поддерживается оптимальные климатические параметры.

3.3. Бухгалтерский учет и отдельные вопросы налогообложения в ресторанах

Бухгалтерское сопровождение ресторанного бизнеса Вы здесь: И ресторанный исключением не является. Особенности бухучета в ресторане определяются прежде всего спецификой отчетности. Для получения ясной картины финансового состояния объекта в обязательном порядке учитываются: Комплексное бухгалтерское сопровождение ресторанного бизнеса предусматривает решение всех учетных задач профессиональным исполнителем.

Курс содержит вопросы ведения бухгалтерского учета малого бизнеса, Повышение квалификации ресторанный и гостиничный бизнес бизнеса,; основы планирования,; правила документального оформления хозяйственных процессов,; правила по ведению учета кассовых и банковских операций.

Изучение задач и методов бухгалтерского учета. Ведение учета производства продукции и товарооборота на предприятиях общественного питания. Организация контроля за движением товарно-материальных ценностей в ресторане. Методы калькулирования цен реализации. Проверка правильности проведения инвентаризации товарно-материальных ценностей.

Документальное оформление и учет движения сырья и товаров в кладовых предприятия общественного питания.

документальное оформление бизнес-ланча

Ресторан может быть частью гостиничного комплекса или самостоятельным юридическим лицом отдельным объектом учета. Независимо от места расположения ресторана в составе гостиничного комплекса или в виде отдельного объекта , а также при наличии в составе гостиничного комплекса буфетов, столовых, баров и кафе - их услуги должны: При любом варианте услуг предварительный заказ или др. Учет сырья и продуктов питания в кладовых ведется материально ответственными лицами по каждому наименованию на карточках учета материалов ф.

Бухгалтерский учет наличия и движения продуктов и товаров ведется на счете 41"Товары", субсчет"Товары на складах".

Документальное оформление списания стоимости продуктов испорченным сроком годности. Организация занимается ресторанным бизнесом.

Психологические приемы работы с клиентом Поведение горничной в конфликтной ситуации. Английский язык для линейного персонала гостиниц Тренинг для эффективных продаж Учебная программа курса"Бухгалтерский учет и налогообложение" 1. Предмет и метод бухгалтерского учета. Учет денежных средств 2. Документальное оформление кассовых операций.

Учет вложений во внеоборотные активы счет Классификация, оценка и переоценка ОС. Поступление и выбытие ОС, безвозмездная передача. Учет амортизации основных средств.

Как учитывать расходы на новогодний корпоратив-2020

Основные характеристики учетной политики в современных условиях. Правила формирования, утверждения и применения учетной политики. Содержание приказа об учетной политики организация единого учетного процесса, способы ведения бухгалтерского учета, учетная политика для целей налогообложения. Особенности документального оформления и учета товарных операций в общественном питании.

Теоретические аспекты развития ресторанного бизнеса. 2. 2 Документальное оформление хозяйственных операций на предприятиях ресторанного.

Резиденты, валютные операции, агенты валютного контроля, уполномоченные банки. Административная ответственность за нарушение требований валютного законодательства. Документальное оформление валютных операций. Применение международных правил Инкотермс 5. Расчеты в иностранной валюте. Покупка и продажа валюты.

Оптимальное налогообложение ресторанного бизнеса 2020

Документальное оформление поступления запасов Правильность и своевременность учета операций, связанных с поступлением производственных запасов на предприятие, обеспечивается их документальным оформлением. Все документы, оформляющие поступление материальных ценностей, подразделяют на документы, составленные поставщиком и направленные на предприятие, и документы, которые составляются на предприятии. Важным условием правильной организации бухгалтерского учета наличия товарно-материальных ценностей является своевременное составление первичных документов и соблюдение правил их приемки и отпуска.

Товарно-материальные ценности, поступающие от поставщиков, принимаются на складе материально ответственными лицами путем взвешивания, обмера, пересчета и сличения их с данными, указанными в сопроводительных документах.

Ресторанный бизнес - организация такого вида обслуживания, которое .. то вопрос правильного документального оформления реализации товаров.

Для успешного обучения на курсе необходимы базовые знания: Дать слушателям базовые знания для открытия заведения ресторанного хозяйства и по ведению бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Курс ориентирован на обучение с помощью практики. Важным условием успешного прохождения курса является выполнение домашних заданий после каждого урока.

Без выполнения домашних заданий обучение бухгалтерскому учету будет носить ознакомительный характер. Домашние задания полностью соответствуют пройденному уроку, представляют собой реальные примеры хозяйственных операций и, по сути, являются главным элементом обучения. В случае возникновения трудностей всегда можно получить консультации у преподавателя.

Если Вы заинтересованы в успешном результате, то обязательное условие - выполнение домашних заданий. Базовый курс бухучета для тех, кто хочет получить необходимые знания и навыки и быть готовым после окончания обучения приступить к работе на позиции бухгалтера в ресторанном бизнесе. А также для собственников предприятий общепита или для тех, кто хочет открыть свой ресторан или кафе.

По окончании курса слушатели будут знать: Нормативную базу бухгалтерского учета, а так же обязательный документооборот при оформлении каждой хозяйственной операции в ресторанном бизнесе.

Posted on