Движение - это жизнь, присоединяйся!

Сеть из 60 клубов в России, 25 лет на спортивном рынке. Купить франшизу предлагается в одном их двух форматов. Клуб Премиум 2 кв. На старте франчайзинга бизнесмена консультируют по коммерциализации площади клуба, обучают персонал, предоставляют эксклюзивные условия поставщиков оборудования, заводят страничку на сайте. Цена франшизы рублей, окупаемость 36 месяцев. Сеть оздоровительных фитнес-центров для женщин, точек по схеме франчайзинга в России.

Как открыть фитнес клуб по франшизе (зебра планета фитнес алекс и пр)

Франшизы известных брендов Фитнес франшиза Фитнес франшизы отличаются необычайной популярностью, как и здоровый образ жизни в целом. Для кого-то фитнес — это возможность улучшить свой внешний вид, а для кого-то — прежде всего для людей умственного труда — это реальный шанс сохранить здоровье. На сегодня фитнес франшизы представлены предложениями как от отечественных, так и от зарубежных брендов.

Успешная бизнес-модель ряда наиболее перспективных проектов подразумевает запуск предприятия без весомых затрат на рекламу. Франшиза фитнес клуба - Франшиза представлена сетью фитнес-клубов демократичного формата.

Сеть фитнес-клубов ФитСтудио начала свою работу в году и в году был запущен первый филиал по франшизе. На сегодня.

Немного истории Первый фитнес-клуб в России — — открылся в году. Поначалу фитнес воспринимался как еще одна возможность подтвердить свой статус, успешность и хорошее материальное положение. Постепенно отношение к фитнесу стало меняться. Возрос интерес к здоровому образу жизни, и фитнес стал восприниматься как эффективный инструмент для поддержания хорошей формы. Такие клубы уже предлагали широкий выбор фитнес-услуг по доступным ценам, а затем и менее дорогие франшизы хотя открытие фитнес-клуба по франшизе по-прежнему требует немалых инвестиций.

Первым из российских игроков свою франшизу стал предлагать в году , а к году сформировался устойчивый спрос на франшизы клубов средней категории. Сегодня активно растет спрос на фитнес-клубы эконом-формата, однако на российском рынке подобных предложений практически нет. Франшиза сегодня При этом в России франшиза фитнес клуба пока представлена лишь двух видов: Женские клубы, как правило, действуют в эконом-сегменте и представлены по большей части в регионах, откуда большинство из них и начинало свое развитие.

Крупные же сети классических фитнес-клубов открывались и расширяли свое присутствие сначала в Москве и только потом уже выходили на региональный рынок. Возможно, вам пригодится Бизнес-план тренажерного зала Требования от франчайзеров Первое требование, которое франчайзеры предъявляют тем, кого заинтересовала франшиза фитнес клуба, — достаточная площадь помещения.

Франшизы фитнес-клубов

Долго присматривался, к кому обратиться за помощью в организации этого мероприятия, и в конце концов нашел нужных людей — экспертов по франчайзингу Нину Семину, Анну Рождественскую и Оксану Созинову. Я слышал ранее их выступления - отличное знание рынка, понимание сути вопроса, потрясающая аналитика, и я знаю, что именно эти люди провели несколько десятков выездных конференций в разных регионах России, а значит опыт есть большой, и я не ошибся!

Конференция получилась очень интересная и крайне полезная. Впервые познакомился с ними в году, когда команда организовывала свои первые региональные конференции по франчайзингу.

Fit-Studio – сеть фитнес-клубов комфортного формата под управлением X-Fit Group. Сеть фитнес-клубов Fit-Studio объединяет под.

Услуги Презентация О компании К преимуществам заведений - посетители относят удобное расположение, современный инвентарь, эффективные и безопасные занятия, доступные цены и внимательное отношение к каждому клиенту. Инструкторы клубов гарантируют удовольствие от тренировок и высокие спортивные результаты. Посетители - могут позаниматься в тренажерном зале, проверить силы в единоборстве, выбрать одну из групповых программ, привести своих детей на фитнес для малышей и подростков.

Кроме того, в клубах есть -процедуры, сауны, массажные кабинеты. Особенности франшизы - Франшиза - — право на работу под известным брендом, владелец которого оказывает всестороннюю поддержку развитию бизнеса младшего партнера. Покупателям предлагается создание спортивных клубов в следующих форматах: Небольшой зал или место для групповых тренировок.

Франшиза -

Однако сегодня услуги по открытию своих заведений в рамках франчайзинга она не предоставляет. При этом качество сервиса от такого решения не ухудшилось. Компания предоставляет посетителям услуги тренажерного зала.

Франшиза - это технологичный вход в новый рынок при отсутствии . X-Fit о запуске фитнес клуба Fit-Studio, и вот что я могу резюмировать по итогам.

Большое многообразие фитнес программ и услуг связанных со спорт индустрией предлагаются посетителям клубов. Высокий уровень конкуренции мотивирует игроков рынка к разработке все более совершенных комплексных программ для клиентов и заставляет держать достойный уровень оказываемых услуг. Сегодня на наши вопросы отвечает Раиса Царева, руководитель по развитию франчайзинга федеральной сети фитнес клубов - . Рады знакомству, дайте пожалуйста краткую характеристику компании. Под брендом - открыто более 40 фитнес-клубов в России и за рубежом.

Еще несколько фитнес—клубов планируется запустить в этом году в Москве, Воронеже и других городах. Помимо бренда - , к компании также относятся фитнес-клубы демократического формата . На данный момент, членами клубов федеральной сети фитнес клубов - являются более 45 человек. Как возникла идея создания такого бизнеса? Идея родилась с юношеского увлечения спортом руководителя и основателя компании Игоря Лукашова.

Заброшенный участок в парке, мимо которого постоянно проходил Игорь, и полезная инициатива, высоко оцененная префектом района, быстро выросли в многообещающий проект. Клуб приобрел популярность среди людей, ценящих атмосферу домашнего уюта и комфорта и вскоре начал расширяться. Через пять лет в Алтуфьево появилась первая фитнес-студия, ставшая базой для полноценного и современного фитнес-клуба в году.

Франшиза сети фитне -клубов -

Самая крупная и разветвленная сеть России включает в себя более 70 клубов, что говорит о колоссальном опыте и имидже бренда. Бренд — нематериальный актив, который позволит увеличить стоимость клубной карты, привлечет новых клиентов без лишних вложений, повысит лояльность клиентов к клубу. Более того, экономит средства на продвижение бренда, организацию рекламы, визуализацию. Мы имеем положительный опыт в этом направлении.

Fit-Studio. инвестиции: 5 - 50 . Паушальный взнос: Роялти: 0 %. Площадь от: кв. м. Срок окупаемости: 24 месяцев.

Еще интерисует срок, чтоб ориентироваться- сколько арендованная площадь будет простаивать. Нас интерисует Ваша франшиза. Можно увидеть фирменные фасады пабов, внутренний интерьер, вечеринки в пабе: Видео Короткое меньше 3 минут и под хорошую музыку, такую которая обычно звучит в наших пабах Максим Бирюков Буду благодана за более подробную информацию, надеюсь на сотрудничество. Интересует предложенная вами франшиза.

Франчайзинг | -

Мы рады помочь и гарантируем быстрое и эффективное развитие каждого клуба, поскольку обладаем опытом создания и развития успешной федеральной сети фитнес-клубов. Поддержка персонального менеджера и консультации на всех этапах функционирования вашего бизнеса под брендом . Помощь в составлении планировок Вашего клуба на этапе открытия, рекомендации по ремонту.

Fit-Studio. $90, Франшиза сети фитнес-клубов. инвестиции: 5"" руб. — 25"" руб. Вступительный взнос:" руб. —" руб.

Франшиза - шагает по стране: Клуб премиум-класса с бассейном будет открыт осенью следующего года по франшизе, в партнерстве с предпринимателем Алексеем Емельяновым, директором нескольких клубов - в Нижегородской области. Это будет уже третий клуб сети, работающий по франшизе в регионе: Несмотря на экономически нестабильную ситуацию в стране, в уходящем году компания - не снизила темпов своего развития. Учитывая опыт кризисного года и наработанные технологии ведения бизнеса, сеть сделала ставку на открытие новых клубов и привлечение к сотрудничеству надежных франчайзинговых партнеров.

Франчайзинговая программа компании - работает по двум направлениям — открытие клубов бизнес- и премиум-класса под одноименным брендом и развитие сети демократичных фитнес-центров . Общее число партнерских проектов компании в России насчитывает 7 полноформатных фитнес-клубов и 29 студий. В году инвестиции в каждый открытый фитнес-центр - составили от 60 до миллионов, а в — от 4 до 15 миллионов.

Общаясь с любым сотрудником - , будь то президент сети или один из экспертов — из фитнес-департамента или департамента франчайзинга, — всегда чувствуешь совпадение взглядов, целей и способов их достижения. Это все равно как находиться в кругу друзей, которые тебя понимают с полуслова. Франчайзинговый пакет - представляет собой полный вид сотрудничества, включающий в себя: Сотрудничество по франшизе также включает в себя всестороннюю поддержку запуска клуба и консультации на всех этапах работы.

Алексей Емельянов был одним из первых наших партнеров, он вместе с нами уже более шести лет и сейчас приобретает уже третью франшизу.

Франшизы фитнес клубов и тренажерных залов — будь здоров и богат!

Миссия - построение ети успешных демократичных фитнес-клубов с целями пропаганды доступного фитнеса и реализации членами клубов стремления к здоровью и красоте. — это сеть успешных фитнес-клубов демократичного формата, которая объединяет ведущие клубы в своем регионе. Клубы — это эффективные и безопасные тренировки, низкие цены, гарантия качества, внимательное отношение и забота о клиентах.

Мы гарантируем результат не хуже, чем при занятиях в известном дорогом фитнес-клубе и предлагаем более низкие цены. делает фитнес — доступным, красоту — достижимой, людей - здоровыми, жизнь — счастливой! История компании - , фитнес-оператора, объединяющего 2 Сети:

Франшизы для заработка и вложение денег — франшиз для производства . Новая франшиза FITSTUDIO без вложений под реализацию в РФ.

— это сеть успешных фитнес-центров демократичного формата, объединяющая ведущие клубы в своем регионе. Франчайзинг от - за первый год работы достиг колоссальных результатов — 24 реализованных проекта, в том числе на территории Абхазии и Украины. Выбор франшиз в нашей стране в этой сфере гораздо скромнее, поскольку рынок только формируется, однако перспективы развития и потенциал у него огромный: Следует отметить, что в России достаточно широко представлены франшизы женских -клубов, однако они зачастую предлагают весьма ограниченный набор услуг и ориентированы на узкую категорию потребителей, поэтому классический фитнес является более привлекательным как для клиентов, так и для бизнесменов.

Поэтому в развитии проекта нам поспособствовали не только правильно поставленные цели компании, грамотно реализованные задачи, грандиозная и четкая работа команды, но и сам рынок, — отмечает руководитель по развитию франчайзинга - Раиса Царёва. - дает не просто звучное название бренда, но и помогает в становлении бизнеса — от создания концепции клуба, консультаций по всем вопросам построения и функционирования бизнеса, обучения персонала, до мониторинга деятельности, рекомендаций по повышению эффективности и доходности.

Чем больше клубов объединены одним брендом, тем больше возможностей открывается у каждого из участников франчайзинговой сети — совместная реклама, обмен опытом, узнаваемость марки и многие другие. Когда нас много и мы работаем вместе под одним брендом, мы становимся сильнее, а главное эффективнее, — комментирует Президент - Георгий Летунов.

Специалисты сети на постоянной основе поддерживают партнеров: Срок присоединения к сети сведен до минимума, уже через месяц новый клуб становится полноправным партнером сети, и видит все преимущества работы.

Новые франшизы этой недели (3-9 июля)

Posted on