Инвестиционный портал Хабаровского края

Во время выставки грузового транспорта в Лионе компания продемонстрировала полную гамму своих шин, в том числе две новинки для грузовиков средней и малой тоннажности — - и - , предназначенные для рулевой и ведущей оси соответственно. А менеджер европейского отделения грузовых шин Стефан Било рассказал о стратегии компании в сегменте восстановленных покрышек. - отличаются увеличенным эксплуатационным ресурсом, чему способствуют и специальные отталкиватели камней в канавках. Кроме этого, дизайн протектора был оптимизирован для улучшения управляемости на мокрой дороге. В свою очередь - получили рисунок с перемычками между блоками, которые уменьшают вибрации и шум, при этом снижая износ протектора. В дополнение к этому шины отличаются повышенной устойчивостью к трещинообразованию и способностью снижать потребление топлива. В Лионе также рассказала о том, что грузовые шины премиум-класса будет восстанавливать отделение .

Российский рынок автомобильных шин

Основная часть шины — каркас, способен прослужит в два, три раза дольше, чем быстро изнашивающийся протектор. Очень расточительно выбрасывать всю покрышку, из-за износа маленькой ее части рабочей поверхности , особенно обидно выкидывать дорогие и редкие модели. Поэтому грамотные и экономные водители уже на протяжении ста лет прибегают к услугам компаний, ведущих бизнес — восстановление шин.

Принцип ремонта покрышек заключается в наложении на специально подготовленный каркас, легковой или грузовой покрышки нового протектора, и крепком их соединении друг с другом по средствам вулканизации. Восстановленная шина ничуть не уступает, покрышке купленной в магазине. Внешне заметен лишь небольшой наплыв резины от наложенного протектора.

Во Франции наиболее востребованными остаются премиальные шины, и инвестиции в шины этого типа оправданы, поскольку их можно восстановить .

Восстановлением шин могут заниматься: Чтобы гарантированно заработать, нужно знать, на что есть великий спрос, но не особенно много предложения. На что есть спрос в кризисе? На товар средний или низкий по цене, без которого потребитель ну никак не обойдётся. На что обращает внимание человек, когда хочет сэкономить? На товар хорошего качества, но уже бывший в употреблении, а потому не сверхдорогой. Даже в кризисе люди не перестают пользоваться транспортными средствами. Но автомобиль нужно постоянно обувать, а с состоянием наших отечественных дорожных покрытий — постоянно переобувать автомобиль — весьма дорогое удовольствие.

Тольяттинская площадка стала третьим российским предприятием, получившим статус официального партнера текст: Тольяттинская площадка стала третьим российским предприятием, получившим статус официального партнера . Хорошо известно и то, что этот процесс способствует экономии ценных материалов, сокращению потребления химикатов, уменьшению объемов утилизации и, как результат, сокращению расходов конечного потребителя. Сегодня тенденция такова, что наряду с мультибрендовыми восстановительными предприятиями, работающими под флагом известных производителей протекторных лент и сопутствующих компонентов, в этом сегменте проявляют активность и крупнейшие шинные компании — они развивают партнерские сети или инвестируют в собственные производственные мощности.

Намерения по организации авторизованных восстановительных предприятий на территории России уже анонсировали Нижнекамский завод ЦМК шин выпускающий продукцию по лицензии и компания , однако первой реализовавшей этот проект на практике стала компания . В настоящее время целых три партнера — в Москве, Санкт-Петербурге и Самарской области — имеют сертификаты и используют материалы и технологии, ранее широко применявшиеся только в Европе.

Вроде интернет пестрит предложением восстановленных шин. Как самих шин из-за бугра, так и оборудования для восстановления.

Мы занимаемся поставкой оборудования для восстановления шин. Проводим обучение и переобучение персонала. Производим модернизацию Вашего оборудования и монтаж. Шины восстановленные холодным методом: Безопасно Экономично Компания предлагает готовые шины, а также принимаем заказы на восстановление шин, с использованием всесезонного протектора фирмы .

С нами работать выгодно и надёжно. Мы даем гарантию на шину 12 месяцев или км. Мы сами будем приезжать к Вам на предприятие, отбирать шины для восстановления и привозить их обратно уже обновленными. При покупке более 20 шин наши специалисты будут ежеквартально проверять состояние шин. Шину можно восстановить трижды, что значительно снизит Ваши затраты.

Новатор и лидер в деле охраны окружающей среды

На заводе компании в подмосковном Давыдово состоялось официальное открытие цеха восстановления грузовых шин текст: Новые мощности будут выпускать продукцию под брендом , что подразумевает использование каркасов , оригинальных материалов и технологий. По оценке , в году рынок восстановленных шин в России составил около тыс.

Однако до недавнего времени значительный объем этого рынка находился в руках небольших предприятий, использующих в основном импортируемые каркасы.

Мощность предприятия составит 10,9 тысяч шин в год. около 55 миллионов рублей, из которых три четверти — деньги инвесторов.

Концерн инвестирует 49,9 млн евро в производство шин для сельскохозяйственной техники. В ближайшие годы международный производитель шин премиум-класса и поставщик высокотехнологичных решений планирует увеличить производственные мощности своего завода в португальском Лозаду. При этом будет создано новых рабочих мест для выпуска премиальных сельскохозяйственных шин . Кроме того, компания подготовила основу для дальнейших инвестиций в производство шин для агропромышленной техники в ближайшем будущем.

Это стало возможным вследствие благоприятной рыночной ситуации и положительной динамики продаж . В этом сегменте компания будет представлена маркой премиум-класса. Завод в Лозаду имеет очень удобное расположение, сотрудники предприятия обладают большим опытом и очень мотивированы. В планы входит создание и вывод на рынок полной линейки шин для сельскохозяйственных тракторов и уборочных машин в сотрудничестве с крупнейшими производителями техники.

Все новости

Организация фирмы по восстановлению покрышек требует значительного стартового капитала и хлопот по получению комплекта разрешительных документов. Но высокая рентабельность и востребованность этой услуги позволяет очень быстро вернуть вложенные средства. Чуть ли не каждый уважающий себя и свой труд предприниматель, владеющий автотранспортным предприятием, пассажирскими перевозками или у кого на предприятии имеется автопарк знает, что покупать новую резину для такого транспорта, как тягачи- прицепы, грузовые авто,автобусы т.

Если есть возможность сэкономить не в убыток Безопасности, Качеству и Надежности, то ей обязательно нужно воспользоваться! Проблем с количеством и выбором шин на рынке нет,но есть проблемы с качеством и ценовой политикой! Что характерно,но на практике давно доказано,что восстановленная покрышка имеет массу преимуществ перед новой недорогой китайской.

В Вока появится современный завод по восстановлению шин млн покроет субсидия Центра инвестиций в окружающую среду (ЦИОС).

Распечатать Вадим ПОПОВ Среди мировых шинных производителей компания стала первой, открывшей в России производство восстановленных шин на базе собственного завода. стала первой На базе завода компании в подмосковном Давыдово состоялось официальное открытие цеха по восстановлению грузовых шин . Торжественная церемония открытия состоялась в присутствии министра внешнеэкономических связей Московской области Тиграна Караханова, представителей администрации Орехово-Зуевского района, главы подразделения грузовых шин компании Пита Селлека, главы Восточно-Европейской зоны компании Тьерри Шиша, главы департамента грузовых шин Восточно-Европейской зоны компании Фаусто Казетты и директора по коммуникациям компании в России и СНГ Надежды Арзуманян.

Как отметил Пит Селлек, локализация производства восстановленных шин укрепляет лидирующие позиции в своем сегменте. Он назвал открытие цеха по восстановлению грузовых шин ощутимым шагом в развитии миссии в СНГ и России. Открытие нового цеха компании - это очередной шаг в расширении своих производственных мощностей в рамках долгосрочной стратегии развития бизнеса в нашей стране. Также было подчеркнуто, что восстановление шин для это не источник дохода, а оказание дополнительной услуги своим клиентам.

Ранее на заводе компании в Давыдово производились только легковые шины марок .

Дейтон завод

Чтобы привлечь внимание клиентов, предприниматель должен провести широкомасштабную рекламную кампанию: В первую очередь необходимо разместить большую вывеску возле своего помещения. В местах большого скопления людей и на трассах около населенного пункта можно установить рекламные баннеры. Обязательно следует подключить местные средства массовой информации, которые будут ненавязчиво предлагать услуги по восстановлению шин.

Реклама в интернете позволяет привлечь внимание широкой аудитории: Также стоит организовать адресную доставку рекламы, например, листовки и буклеты будут разноситься по предприятиям, вбрасываться в почтовые ящики и т.

официальное открытие цеха восстановления грузовых шин. что Michelin , помимо инвестиций в производство, традиционно.

Вступление Сегодня во всем мире придается огромное значение восстановлению автошин. Восстановление является одним из действенных способов продлить ресурс шины, позволяя неоднократно менять изношенный протектор. Многочисленные испытания в лабораторных и полевых условиях показывают, что каркас изношенной шины обладает такой же прочностью, как и каркас новой шины, а восстановленные шины столь же безопасны и долговечны, как и новые шины. Поэтому сегодня автохозяйства США, осуществляя закупку новых шин, исходят из того, что в дальнейшем они будут подвергаться двукратному восстановлению.

С начала х годов во всем мире наблюдается интенсивный рост числа предприятий, занятых восстановлением шин. Только в США работают около заводов, восстанавливающих от 20 до шин в день. Например, за год в США было восстановлено свыше Каркас - это шины с предельно малой глубиной протектора, является важнейшей составной частью конструкции грузовой шины.

Которую стоит беречь в процессе эксплуатации авто шины.

Пять ступеней для продвижения казахстанских товаров за рубежом

Переработка шин в крошку как бизнес 11 января С ростом количества автомобилей обостряется проблема утилизации старых шин. Только в Москве на свалки и полигоны ежегодно попадает 70 тысяч тонн износостойкой резины, срок разложения которой в природных условиях достигает лет. Простейшей из них является переработка шин в крошку — методика, которая сочетает в себе пользу для окружающей среды и коммерческий потенциал. Безусловно, стоимость оборудования для утилизации покрышек находится на пределе финансовых возможностей начинающих предпринимателей, но благодаря высокой рентабельности этого бизнеса многомиллионные вложения окупаются менее чем за год.

инвестиции в наиболее эффективные проекты по результатам комплексной Организация производства по восстановлению ЦМК-шин совместно с.

Каждый третий автовладелец"обувает" свой автомобиль в шины марок КАМА и КАМА , новинки, разработанные в Научно-техническом центре"Кама" обкатываются на европейских полигонах, а Нижнекамский завод ЦМК-шин германская компания , являющаяся его стратегическим партнером, считает лучшим в Европе из заводов, построенных по ее технологии за последнее время. Об этом журналистам рассказали во время пресс-тура по шинному комплексу, приуроченного к Международному году химии. Это первое подобное производство не только в России, но и в странах ближнего зарубежья, и Нижнекамский завод рассчитывает стать лидером на рынке ЦМК-шин.

Этот рынок очень перспективный: В России - с точностью до наоборот. Но предпочтения российских водителей начинают меняться в пользу ЦМК-покрышек: Еще один плюс - срок службы покрышки может быть удлинен в разы, поскольку восстановление протектора можно производить дважды. Нижнекамский завод шин ЦМК был запущен при сопровождении немецкой компании 4 декабря года. В его строительство"Татнефть" инвестировала около 17 миллиардов рублей. Оборудование на заводе ЦМК-шин - самое передовое, а специалисты обучались на производствах в Чехии и Германии.

Лицензионное производство выстроено таким образом, что покрышкам, произведенным в России, обеспечивается немецкое качество: Проектная мощность завода - 1 миллион тысяч штук шин в год, в этом году с конвейера сойдут тысяч покрышек. Сегодня ЦМК-шины имеются в продаже как на внутреннем, так и на зарубежных рынках.

Восстановленные шины от 500 рублей за штуку

Правда водители и автовладельцы по сей день относятся к такой практике неоднозначно. В самом деле — может, чем возиться с использованной шиной, проще купить новую? Считается что первой в мире компанией, которая начала применять восстановление шин, является .

Проект «Восстановление грузовых шин холодным методом» Для начала деятельности любой фирмы необходимы инвестиции.

Восстановление Вторая молодость Некогда массово востребованная услуга по восстановлению шин теряет былую популярность. Спрос сохраняется в основном в сегменте грузового автотранспорта и авиации. Восстанавливать покрышки для легковушек оказывается нерентабельно, хотя есть компании, которые все-таки умудряются на этом зарабатывать. Выяснилось, что дешевая новая резина из азиатских стран сделала услугу менее привлекательной.

Однако тяжелая экономическая ситуация в ряде государств может снова вернуть сервисам клиентов. Искаженное представление В году объем производства радиальных шин в Китае достиг млн штук, а объем отработанных покрышек — более млн. Согласно данным компании , несмотря на то что в стране насчитывается до компаний и небольших предприятий мощностью 30 млн штук в год , занимающихся восстановлением покрышек, менее 20 из них способны производить более тыс.

Как отмечается в исследовании, существует несколько путей утилизации шин, и их восстановление — один из самых важных. По сравнению с производством новой покрышки восстановление требует меньше ресурсов и стоит значительно дешевле. Тем не менее развитие данного бизнеса серьезно отстает от развития производства новых покрышек по целому ряду причин. Лучше всего восстановленные покрышки покупают для грузовиков и спецтехники Прежде всего китайские потребители имеют неверное представление о самой отрасли.

Восстановленные шины воспринимаются как менее безопасный продукт, полученный кустарным способом. А некоторые средства массовой информации постоянно описывают этот бизнес как нелегальный и сильно загрязняющий окружающую среду. Поэтому многие автовладельцы отказываются от использования восстановленных покрышек.

Полный комплекс услуг в сфере восстановления грузовых шин

Восстановление шин холодным способом Восстановление протектора шин холодным методом. В процессе восстановления холодным способом сырая резина накладывается на каркас для связи между новым протектором и каркасом. Зарекомендовавшая себя технология позволяет идеально установить протектор на каркас, что обеспечивает оптимальную динамику качения. Благодаря этому производится шина с эксплуатационными показателями как у новой шины.

Восстановление шин как перспективная идея для собственного бизнеса. Описание технологии, список оборудования, методы поиска клиентов, расчет.

Соинвестирование Описание проекта Метод холодной наварки шин выгодно отличается от горячей наварки, тем что, позволяет наваривать одну и ту же шину до пяти раз. Технология наварки проста, не требует больших площадей и особых условий. В настоящее время спрос на автоперевозки растёт с каждым годом. Большое количество грузовых автомобилей и автобусов нуждается в качественных и недорогих шинах. Зачастую, когда приходит время"переобуваться", владельцы"фур" приходят в ужас от тех сумм, которые им приходится выкладывать на новые шины.

На стандартной"фуре" 10 колёс. Сумма затрат на"переобувку" грн. А если человек владеет несколькими автомобилями, то замена шин для него- это постоянная"головная боль". Прибыль говорит сама за себя. Для запуска линии необходимо закупить оборудование, доставить его и растаможить. Этот процесс займет около 1, мес. Пуско-наладка и отработка технологии недели.

Сырьё будет, по-началу, поставляться из России.

Оборудование для восстановления изношенных шин (полный цикл)

Posted on