Общие новости

Подведение итогов полугодия За последние 20 лет Россия потеряла позиции не только в самолетостроении, но и во всех смежных отраслях, в том числе в производстве авиадвигателей. Как решить проблему отставания от западных конкурентов? Чиновники считают, что необходимо все финансовые и производственные ресурсы в каждом из секторов собрать в кулак, то есть объединить в один холдинг. В случае с авиастроительной отраслью в роли кулака выступает Объединенная авиастроительная корпорация, а вот схема консолидации сектора производителей авиадвигателей — сложнее. Для начала государство планирует создать четыре двигателестроительных холдинга. Первый — на базе петербургского завода имени Климова и Московского машиностроительного завода имени Чернышева. Третий холдинг объединит самарские предприятия:

НПО «САТУРН» — СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР ГОСУДАРСТВА

Размер дохода, подлежащего выплате составляет 57,34 млн руб. По информации пресс-службы акционерного общества, оборудование от ведущего мирового производителя - Германия - позволит снизить производственные риски и повысить качество вырабатываемого продукта. Фталевый ангидрид - химическое вещество, которое используется при производстве лаков, пластмасс, красителей и пластификаторов.

Значительный объем этого продукта ОАО"Салаватнефтеоргсинтез" использует для собственных нужд - при производстве пластификатора ДОФ, который, в свою очередь, необходим для изготовления пластика, кабельной изоляции, линолеума, резинотехнических изделий, искусственной кожи. Выделение фталевого ангидрида-сырца происходит в конденсаторах намораживания.

В программу создания двигателя 5-го поколения ПД предприятия ОДК намерены В частности в рамках докапитализации НПО"Сатурн" получило из - начале г., а инвестиционный контракт рассчитан 6 млрд

Развитие российской базы морского газотурбостроения реализуется в рамках программы импортозамещения: Одной из важнейших задач в реализации проекта, помимо опытно-конструкторских работ, технологического перевооружения и подготовки производства, стало создание испытательной базы, позволяющей проводить все виды тестирования корабельных агрегатов с имитацией реальных условий эксплуатации. Сметная стоимость строительства сборочно-испытательного комплекса — около 6,7 млрд рублей.

Основу сборочно-испытательного комплекса составляют два стенда: Технологические решения, заложенные при проектировании объекта, позволяют испытывать корабельные агрегаты более чем 20 различных конфигураций. При этом возможно проводить испытания как всей энергетической установки, так и ее составных частей к примеру, дизель-газотурбинный агрегат включает в себя дизельный двигатель, газотурбинный двигатель, корабельный редуктор, локальные системы управления.

Одной из особенностей уникального комплекса является максимальная автоматизация рабочих процессов, в частности, система сбора измерительной информации. В данный момент на новом объекте стартовали предъявительские испытания агрегата М35Р-1, предназначенного для применения в составе крупнейшего в мире корабля на воздушной подушке в качестве привода ходового воздушного винта.

Агрегат включает в себя двигатель М70ФРУ-2, редуктор, соединяющие их трансмиссии, систему управления.

Сегодня на пресс-конференции Йену Кею стало плохо, и он не смог закончить обращение. , . Таяние вечной мерзлоты представляет серьезную опасность для экономики России, говорится в докладе, который Гринпис представил сегодня на пресс-конференции в РИА-Новости.

Приоритетные программы Программа SaM SaM 3 ОАО «НПО « Сатурн» совместно с ОАО «УМПО» приступило к работам В ОАО «НПО « Сатурн» успешно продолжается реализация Инвестиционного.

Новости - Август Естественно, журналистов интересовали перспективы сотрудничества этих ведущих предприятий авиапрома, новые возможности, открывающиеся в связи с объединением их усилий. Как сказал сегодня на пресс-конференции в агентстве"Башинформ" заместитель Премьер-министра Правительства РБ, министр промышленности, инвестиционной и инновационной политики РБ Юрий Пустовгаров, УМПО и"Сатурн" шли к сотрудничеству на протяжении длительного времени. Для более тесного взаимодействия имелись все предпосылки, ведь, как показывает практика, будущее - за интегрированными системами.

У"Сатурна" всегда была сильной техническая сторона. Сейчас там работают порядка четырех тысяч инженеров-конструкторов, которые уже овладели западными технологиями. А УМПО имеет все возможности и условия для развертывания высокотехнологичного серийного производства. Примером могут служить авиационные и наземные двигатели. Все остальное вторично, - сказал Юрий Пустовгаров.

Чего не можем сказать в отношении"Салюта". Заметим, что такое решение согласуется с необходимостью создания интегрированных структур в сфере авиационного двигателестроения, о чем было недавно заявлено со стороны государства. Разные предприятия производили практически одно и то же, расходуя понапрасну деньги и неэффективно используя дорогостоящее оборудование. А потом возникали трудности с реализацией, производители вступали на путь жесткой конкурентной борьбы, иногда прибегая к демпингу.

Объединённая двигателестроительная корпорация

ОАО"Уфимское моторостроительное производственное объединение" - одно из крупнейших авиационных двигателестроительных предприятий в России. Двигатели, создаваемые на нем, устанавливают на российские истребители, поставляются за рубеж, работают в составе наземных энергетических установок. По состоянию дел в объединении можно судить и о состоянии авиационной отрасли, и о состоянии всей промышленности в стране. После того, как в конце г.

ПАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» ( далее – ПАО «УМПО») инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности. образовательных программ (схема 2), которая обеспечивает возможность освоения студентами П.А. Соловьева с ПАО « НПО «Сатурн».

Производственная система — это прежде всего действия Развитие Производственной системы на уровне корпорации априори не может идти просто. Но чтобы это было так действенно и интересно, как происходит в ОДК, нужно очень сильно хотеть стать лучше. И действовать, действовать, действовать… Как? Когда и с чего началась у вас работа по бережливости? Следует отметить, что на данных семинарах преимущества и опыт освоения бережливого производства в отечественном авиастроении были представлены в докладах Генерального директора Объединенной авиастроительной корпорации ОАК М.

Структуры ОАК стартовали раньше и уже могли представить первые успехи, поделиться наработками. Так что начало пути было, можно сказать, эволюционным — наш клиент показал нам, что приступил к развитию Производственной системы, а это значит, что мы просто обязаны встать на путь развития, иначе скоро перестанем успевать за требованиями клиента. Что мы и сделали. Хотелось бы, чтобы здесь Вы раскрыли ряд вопросов: И как раз сейчас мы анализируем свой путь развития.

Начну с последнего вопроса.

Начинает работу первый завод, созданный в рамках проектов РОСНАНО

Подписка на новости НПО"Сатурн" в режиме"нано Первым этапом промышленного использования нанотехнологий в НПО"Сатурн" стало внедрение технологии создания специализированного инструмента с наноструктурированным покрытием. За счет использования нанометаллов разного типа, наносимых как специальное покрытие на режущий инструмент, резко повышается качество металлообработки при производстве компонентов авиационных двигателей. Создан и прототип установки для вакуумно-плазменного нанесения покрытий.

Показатели прочности и надежности увеличиваются в четыре раза, при этом ожидается снижение себестоимости и увеличение жизненного цикла двигателей более чем в два раза. Кроме того, снижается радиолокационная заметность самолета. Создание конструкций газотурбинного двигателя с наноструктурой позволяет существенно улучшить его эксплуатационные свойства.

ОАО «НПО «Сатурн» - (22,26%) штук акций;. - АО «ОПК « ОБОРОНПРОМ» - 90 .. По программе освоения производства авиационных двигателей нового поколе- . Финансирование инвестиционных проектов и.

При постановке внутрифирменного бюджетирования следуем его принципам [13, с. Инструментом процесса бюджетирования являются бюджеты планы, сметы. Их разделяем на четыре основные группы [7, с. Основные бюджеты предназначены для управления финансами предприятия, оценки финансового состояния для выполнения управленческих задач. Основные бюджеты позволяют руководителям иметь всю необходимую информацию для оценки финансового положения предприятия и за его изменением, для финансовой состоятельности и инвестиционной привлекательности проекта.

Составление начинается с операционных бюджетов составляется бюджет продаж. Оптимизация финансовых планов начинается, но не завершается, с бюджета денежных средств. Оптимизация финансовых расчетов возможна только при наличии всех трех основных бюджетов. Для полноценного бюджетирования необходимо составить все три основных бюджета. Операционные и вспомогательные бюджеты необходимы для более точного составления основных бюджетов. Если набор основных бюджетов является обязательным, то состав операционных и вспомогательных бюджетов может определиться руководителями предприятия, прежде всего исходя из характера стоящих перед организацией целей и задач.

Дополнительные специальные бюджеты необходимы для более точного определения целевых показателей и нормативов финансового планирования, более точного учета особенностей отраслевого или местного регионального налогообложения. Существует еще одно отличие от дополнительных бюджетов от операционных и вспомогательных - это технология бюджетирования.

Корпорация кооперации

Вконтакте Одноклассники В российской оборонке вовсю идут процессы укрупнения предприятий. Многие уже заработали на этой инвестидее см. Два года назад мы рекомендовали покупать акции Улан-Удэнского авиационного и Казанского вертолетного заводов см. Инвесторы смогли получить из этого неплохую выгоду, да и заводы оказались загружены заказами на годы вперед. Но сектор, как и вся оборонка, находится в упадке: Однако правительство под личным контролем премьер-министра РФ Владимира Путина затеяло операцию по спасению того, что осталось.

Программа составлена на основе требований работодателя, в июле по ней начнут обучение 25 человек, отобранных на конкурсной.

Новую структуру корпорации утвердил совет директоров. От предшествующей она отличается, главным образом, функциональными направлениями. К настоящему времени в ОДК мы сформировали три ключевых блока - производственный, финансово-экономический и блок продаж с дивизиональной спецификой. Это те основные зоны ответственности, которые закреплены за головной компанией.

В данный момент специалисты этого подразделения сосредоточены на инвентаризации технического состояния предприятий, технологических компетенций, которыми они располагают, и оценке реализуемых инвестиционных программ. Уже предварительный анализ показывает, что далеко не на всех заводах инвестпрограммы можно считать взвешенными. Уверяю вас, что в рамках федеральных целевых программ предприятия ОДК получают значительный объем финансирования. Вроде бы это неплохо.

Однако мало кто учитывает правила предоставления госденег: Как правило, из прибыли компании или кредитных ресурсов. Если сложить общее финансирование, которое по разным целевым программам предполагается направить на заводы ОДК, то возникает достаточно большой объем собственных средств, который мы также должны вложить.

Перевод"заместитель премьер-министра правительства" на английский

Приложение Сегодня для дальнейшего успешного развития нашей страны в условиях жесткой международной конкуренции крайне важно осуществление диверсификации экономики путем создания новых высокотехнологичных и наукоемких производств. Сегодня все усилия компании сконцентрированы на создании нового продуктового ряда, с которым Россия сможет уверенно занять свою нишу на мировом рынке газотурбинной техники века. Правильность выбранной стратегии развития подтверждает и самый объективный из критериев — рынок.

Начались стендовые и в этом году начнутся летные испытания новых машин — аМ , АЛ , — эти двигатели уже получили право на жизнь.

Научно-производственное объединение «Сатурн» - ОАО «НПО «Сатурн» .. На предприятии действует программа финансового оздоровления, которая В декабре года было подписано инвестиционное соглашение с дает возможность ОДК в лице УМПО приступить в соответствии с контрактом к.

Главная цель, которую ставит перед собой менеджмент корпорации,— борьба с убытками и повышение эффективности труда. Первая презентация трех путей решения проблем двигателистов, которая была разработана совместно с экспертами , прошла в середине августа. Путь к убыткам Предприятия ОДК никогда не были прибыльными. По мнению экспертов , убытки и тяжелое финансовое положение предприятия обусловлены тремя факторами, а главный из них — несбалансированность бизнеса.

Портфель продуктов ОДК имеет перекос в сторону двигателей на спаде жизненного цикла и в стадии разработки. На сегодняшний день убыточными для корпорации остаются треть производимых ею двигателей: Самым невыгодным двигателем стал , устанавливаемый на самолет . Суммарные убытки от его производства составили более млн руб.

Акционеры УМПО согласились увеличить долю «Объединенной промышленной корпорации»

За 85 лет истории завода он стал вторым домом для десятков тысяч жителей Уфы. На смену по улицам шла буквально лавина людей! Прибавьте сюда еще членов их семей, родственников, друзей, для которых УМПО было тоже предметом гордости, по-настоящему родным предприятием. А для уфимских моторостроителей работа в УМПО всегда была синонимом стабильного заработка и социальной защиты, давала возможность профессионального и карьерного роста.

Так было лет назад.

ПАО «ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение » - инновационное предприятие, осуществляющее разработку.

инвестиции, инновации, модернизация, качество и новая кадровая политика — вот, пожалуй, ключевые направления, определявшие деятельность ОАО"Уфимское моторостроительное производственное объединение" в году. Как уже отмечалось, минувший год был ознаменован важными корпоративными событиями и достижениями. Этот шаг должен привести к значительному повышению эффективности всех производственных процессов обоих предприятий за счет объединения их потенциалов.

В соответствии со стоящими перед предприятиями авиационной отрасли России масштабными мероприятиями ОАО"УМПО" нацелено на участие во всех перспективных проектах по разработке и производству авиакомплексов. На техническое перевооружение объединения в прошедшем году была затрачена беспрецедентная сумма — 1,55 миллиарда рублей. Цель программы модернизации производства — овладение уникальными технологиями, не имеющими аналогов в Российской Федерации и критически необходимыми при изготовлении авиационных двигателей нового поколения.

Кроме того, на базе газотурбинного привода АЛ СТ разработаны и внедрены новые типы газоперекачивающих агрегатов. По объему реализованной в году продукции 15,8 миллиарда рублей УМПО остается крупнейшей в России авиадвигателестроительной компанией. В году к числу стран-потребителей продукции УМПО из Юго-Восточной Азии, Северной Африки и Латинской Америки добавились страны Европы, а объем продаж продукции для иностранных заказчиков превысил уровень аналогичного показателя за год на 1,9 миллиарда рублей с ростом на 16,3 процента и вплотную приблизился к 13 миллиардам рублей.

Впервые исполнены заказы на изготовление колонок несущих винтов вертолетов Ка для поставки их в Португалию, Испанию, а также в Японию. В течение года поставка продукции, имущества и оказание услуг в рамках международного сотрудничества осуществлялись по 47 договорам. ОАО"УМПО" на протяжении ряда лет является крупнейшим российским экспортером, что подтверждается престижными наградами.

Как отметил Юрий Пустовгаров, в прошедшем году достигнуты положительные сдвиги и в социальной политике. Реализация его основных принципов позволила добиться роста производительности труда, способствовала увеличению доходов каждого работника.

Мой Сатурн

Posted on