ОБЗОР РОССИЙСКОГО КИНОРЫНКА. ИТОГИ 2016 ГОДА

В круглом столе приняли участие: Мы бы хотели рассказать о намерении создать общественный совет по киностатистике для ежегодного подведения итогов кинопроката фильмов на территории России. Намерение это возникло в связи с тем, что разные компании, занимающиеся сбором и обработкой статистических данных, полученных из первоисточников то есть от дистрибьюторов , используют различную методологию и в результате мы имеем различные цифры. Подводить итоги и определять долю российского кино календарно, с первого января по тридцать первое декабря года, или подводить итоги по релизам, то есть брать все релизы и смотреть, сколько они, в том числе и в году, докатывались, и по совокупной сумме выявлять, какая часть приходится на отечественные релизы. Второй вопрос, который также составляет высокую неопределенность в цифрах, — что мы считаем? На самом деле нас интересуют данные о результатах проката на территории РФ, а исторически все статистики, все цифры относились к территории СНГ без Украины. Фонд кино поддерживает инициативу нашего исследовательского сообщества прийти к общим цифрам.

Прес-центр

В дальнейшем стоит ждать еще большего роста. При этом в целом по Евросоюзу в последнее десятилетие посещаемость кинотеатров не показывает устойчивой тенденции к росту и разнонаправленно колеблется в пределах нескольких процентов в год вокруг цифры млн билетов. В той же Франции за год произошел спад на несколько процентов. Впрочем, даже если бы его не было, Россия все равно вышла бы на первое место. Россияне от года к году все чаще ходят в кино, и проявляется это во всех слоях общества.

В г. казахстанский рынок кинопроката оценивался по данным На графике ниже показана динамика роста нашего кинорынка в.

Таким оно было и останется всегда, говорим ли мы про мейнстрим-развлечения или про нишевые фестивальные релизы. прос рождает предложение, и чтобы его удовлетворить, создатели обязаны потратиться, и порой изрядно. Эту простую мысль четко сформулировали еще братья Люмьер, устроившие первый платный показ своего синематографа на бульваре Капуцинок в Париже. Голливуд сумели взять ее на вооружение, превратив искусство движущихся картинок в самодостаточную индустрию, приносящую миллиардные прибыли.

Спустя десятилетия эту позицию начали разделять кинематографисты Китая, Нигерии, России, Украины и других стран. Устаревшая практика в почти неизменном виде перекочевала в кинопроизводство независимой Беларуси. Эту сферу целиком монополизировало государство, по-прежнему воспринимающее кино скорее как идеологический инструмент, пускай не самый дешевый и эффективный.

Впрочем, через два десятилетия статус-кво изменился. Экономический кризис последних лет в корне изменил расстановку сил в киносреде.

Кинобизнес в Украине есть!

Четверг, 14 февраля В Москве: Что же представляет из себя российский кинопрокат, и почему нам в кинотеатрах показывают те, а не иные фильмы? Было бы нелепо полагать, что зритель сам выбирает, какие фильмы ему смотреть. Поэтому в классической компании трех китов кинопроката — кинотеатры, дистрибьюторы и зрители — прижился четвертый кит — продвижение. Это весьма удобный повод, чтобы поговорить о том, что из себя представляет российский кинопрокат, и разобраться, почему нам в кинотеатрах показывают те, а не иные фильмы.

Наступление экранов В начале современной истории кинопроката, когда зритель стал возвращаться в залы, диктаторами кинорынка выступали кинотеатры новой волны.

Киносоюз: ИТОГИ: Проблемы кинопроката авторского, детского, до кументального и анимационного кино. Прозрачность кинорынка Создание общедоступного информационного и аналитического поля в сфере кинобизнеса.

Закрытие кинотеатров — это норма для летнего периода каждого года, однако лето года стало самым провальным по сборам. По словам экспертов, способствовали этому пожар в кемеровском ТЦ, чемпионат мира, а также финансовые проблемы отдельных компаний. Для сравнения в прошлом году число новых залов в три раза превышало число закрытых. Одной из причин негативной тенденции стали финансовые трудности, которые испытывают крупнейшие киносети.

Впрочем, в статистику также попали кинозалы, которые закрывались на ремонт и на профилактику, затем они были открыты вновь, но в расчеты не попали. Тем временем, компании кинопроката указывают, что лето года стало худшим по сборам за последние несколько лет. Результаты кинопроката за первые два летних месяца стали худшими с года: Сказался на посещаемости и прошедший в России мундиаль.

Внимание россиян было приковано к футбольным матчам, потому кинопремьеры летнего сезона не привлекли должное количество зрителей.

102 Кинорынок: Презентация «Люксора»

Подписка Выпуск Дата выпуска полугодие полугодие Статистика кинопоказа на дату Содержание Статистика кинопроката за период янв фев мар апр май июн июл авг сен окт ноя. Периоды сбора данных гг. Показатели на один кинозал рассчитываются на основе среднего числа работающих кинозалов за рассматриваемый период данные Невафильм . Он отражает изменения посещаемости на зал в лучших киносетях страны: Сам индекс является отношением средней дневной посещаемости на зал в текущем периоде к средней дневной посещаемости на зал в базисном периоде.

Такие решения принимает сообщество кинобизнеса на кинорынках. .. Про Федю Бондарчука. Почему наши фильмы проваливаются в кинопрокате.

Кинобизнес в Украине есть! Организаторы поставили перед собой задачу сформировать профессиональную площадку для общения между профессионалами украинского кинорынка и дать возможность украинским игрокам перенять опыт коллег Западной Европы и России. Кроме того, была поставлена цель, продемонстрировать иностранным игрокам кинорынка, привлекательность украинского рынка для внешних инвестиций.

О чем и велась речь в первой секции конференции. В конце своего выступления Оксана Кондрашова отметила, что ключевым результатом развития кинорынка является рост доходов от производства новых украинских картин. Это утверждение он подкрепил своими примерами развития рынка кинопроизводства в России. Были затронуты аспекты финансирования, государственной поддержки и дубляжа кинопродукции.

В конце своего выступления Марк представил своё видение развития киноиндустрии Украины на пути к успешному становлению её как бизнеса. Им была отмечена важность таких факторов как: Господин Шлихт представил рейтинг представительств в России, включивший в себя таких участников рынка киноиндустрии как:

В России закрываются кинотеатры: пожар в Кемерове и чемпионат мира обрушили кинобизнес

Бокс-офис [ ] — выручка от продажи билетов на фильм, кассовые сборы. В современном коммерческом кино именно показателями бокс-офиса измеряется успешность картины. Как правило, будет успешна лента или нет, ясно уже по кассовым результатам первого прокатного уикенда.

С 19 по бря в Москве пройдет Российский кинорынок, в рамках С года Российский Кинорынок/RFM - крупнейшее мероприятие кинобизнеса России и стран CIS «Российский рынок кинопроката.

Увеличение темпов оборачиваемости фильмов, их многократное использование подняло ценность кинофондов, которыми торгуют, перепродают, обмениваются и гордятся студии большие и малые. Недаром в млн. Это реальное богатство студий, их разменное сокровище многократного использования которого, кстати, были лишены советские киностудии, передававшие свои фильмы Госкино безвозвратно.

Как известно, в СССР после проката фильмы просто уходили в национальное хранилище — Госфильмофонд, являвшийся подразделением Государственного комитета по кинематографии, где и лежали при надлежащей температуре хранения пленки мертвым грузом десятилетия. После распада СССР и перехода студий на хозрасчет началась болезненная борьба за собственность на эти фильмы, известны спекулятивные и сомнительные сделки по продаже этих пакетов фильмов между студиями и телевидением.

В настоящее время значение фильмофонда возрастает в связи с расширением возможностей реставрации фильмов на компьютерной основе. В совокупности наследство Голливуда превышает названий фильмов. Учитывая расходы на реставрацию, печать и рекламу, только около 50 фильмов в год может быть на выгодных условиях предъявлено к повторному выпуску в кинотеатрах, еще столько же — на платное кабельное телевидение.

А вот на видеорынок поступает из библиотек студий примерно названий в год. Таким образом, ежегодно из лент может повторно реализовываться на первичных и вторичных рынках около картин. Это уже существенное подспорье в экономике суперстудий. Да и культурное значение этого факта трудно переоценить. Говоря о прокате, нельзя не учитывать, что кинотеатральный прокат внутри страны давно уже не является единственным источником дохода для производителей фильма. Телеканалы еще в х годах набросились на старые фильмы и быстро переварили почти все, что за десятилетия накопил в своих хранилищах Голливуд.

Кинорынок 2020 - отзывы

Мы поговорили с президентом фестиваля, продюсером и самым кассовым режиссером страны Аканом Сатаевым о проблемах и успехах кинорынка Казахстана, национальном кино и отношениях кинобизнеса с государством. Пока мы договаривались об интервью, выяснилось, что у вас очень плотное расписание и вы сейчас снимаете фильм. Расскажите, пожалуйста, что это за проект?

Сейчас я работаю над тремя большими, серьезными проектами. Мы уже почти отсняли два — историческую картину про скифскую царицу Томирис и биографический фильм про нашего президента. Почему вы решили запустить именно сейчас?

Давай будем обсуждать работу в кинобизнесе. Кто, где работает и что не Посещаю все кинорынки и выставки (Вегас, Амстердам).

Перейти в фотобанк Общая сумма кассовых сборов России и СНГ без учета Украины за текущий прокатный год, который считается с первого декабрьского уикенда, превысила 1 миллиард долларов. В прошлом году, когда отечественный кинорынок впервые преодолел миллиардную планку, это произошло на месяц позже, под самый конец кинопрокатного года - го ноября. Общая сумма кассовых сборов России и СНГ без учета Украины за текущий прокатный год, который считается с первого декабрьского уикенда, превысила 1 миллиард долларов, сообщили РИА Новости в среду в журнале"Кинобизнес сегодня".

Точная цифра по состоянию на 23 октября составила 1 миллиард тысяч долларов. В этом прокатном году, последний уикенд которого завершится 27 ноября, у рынка есть шанс достичь рубежа в 1, ,2 миллиарда долларов. Но главный неутешительный итог состоит в том, что доля отечественных картин в общей сумме сборов продолжает сокращаться.

кинобизнес

Поделиться Голливуд в России: В программе кинорынка, го по счету, — показы фильмов, семинары, деловые завтраки, выездные мероприятия. Невооруженным глазом было заметно преобладание голливудских фильмов в пакетах предстоящих релизов, предложенных региональным дистрибьюторам и владельцам кинотеатров.

, Российский кинорынок назвал даты проведения Российского кинорынка прошел круглый стол на тему «Российский рынок кинопроката. . столы, дискуссии и семинары по актуальным вопросам кинобизнеса.

Особенности маркетинга кинорынка и специфика кинопродукции как объекта маркетинга Ульянова М. Либерализация внешнеэкономической деятельности также способствовала расширению рыночных границ: Кинорынок имеет свои специфические отличия от других рынков, где уровень предложения товаров и услуг напрямую зависит от объемов их производства. Если, например, в промышленности для удовлетворения спроса широкого круга потребителей необходимо затрачивать сырье, материалы и денежные средства пропорционально росту объема продукции, то в киноотрасли процесс насыщения рынка происходит иначе.

Для расширения кинообслуживания потребителей затрачивается значительно меньшая сумма средств, которая используется преимущественно на печатание дополнительных копий фильма. Поэтому обеспечение потребности зрителей в киноуслугах может быть расширено и без числа производимых фильмов.

Бизнес на онлайн кино. Бизнес 2019. Идеи для бизнеса. Разборщик. Бизнес 2018

Posted on