Поддержка субъектов малого предпринимательства

Срок публикации - от 1 месяца. Интенсивная информатизация общества, несомненно, открывает для бизнеса новые возможности, в то же время, обусловливая необходимость рациональной организации информационного обеспечения как основы для успешного развития малого и среднего бизнеса и повышения его эффективности. Предпринимательская деятельность играет важнейшую роль в развитии экономики муниципальных образований, регионов и территорий, страны в целом, определяя темпы и уровень развития экономических систем каждого уровня, их стабильность и устойчивость к кризисным проявлениям в мировой экономике и изменениям на мировых рынках. С особенными трудностями выживания в высококонкурентной среде сталкиваются малые предприятия, поэтому их конкурентоспособность непосредственно зависит от своевременной, полной и доступной рыночной информации, квалифицированное владение которой может обеспечить значительное стратегическое преимущество перед конкурентами. Практика деятельности малых и средних предприятий позволяет выделить информационные ресурсы, играющие особую роль в развитии малого бизнеса и пользующиеся наибольшим спросом, в частности: Как правило, источниками такого рода информационных ресурсов являются органы власти различных уровней и госструктур, поэтому решить проблему информационного обеспечения предпринимательской деятельности без государственной поддержки вряд ли возможно. Представляется целесообразным формирование на всех уровнях государственного управления соответствующей информационной инфраструктуры, призванной обеспечивать растущие информационные потребности субъектов малого бизнеса в экономической и правовой информации, данных органов статистики, производственной, технологической и прочей информации. При этом следует предусмотреть возможность полной или частичной компенсации затрат субъектов малого бизнеса, связанных с информационным обслуживанием, за счет средств фондов поддержки малого предпринимательства. Решение вышеназванных задач возможно при следующих условиях: Механизм и принципы организации единого информационного пространства для предпринимательской деятельности должны определяться, исходя из анализа потребностей субъектов малого и среднего бизнеса в информационных ресурсах.

Роль информационных технологий в управлении структурой бизнес-процессов

"О Комплексной программе развития и поддержки малого предпринимательства в г. Москве на гг. Основная задача создания этой системы состояла в организационном, техническом и функциональном объединении всех структур, оказывающих поддержку малому предпринимательству Москвы, на базе создания единой информационной сети, построенной по общей идеологии развития, использующей согласованную методологию и программное обеспечение.

Автоматизированные системы информационной поддержки (ПТС) предназначены для поддержки бизнес-процессов IT компаний, в том Затем проектируются структура базы данных и графический интерфейс пользователя.

Скачать Часть 10 Библиографическое описание: С одной стороны, информация становится легко доступной благодаря современным средствам автоматизации и доступу в интернет, с другой стороны, ее обилие и возможная противоречивость представляют большую проблему для адекватной оценки сложившейся ситуации. Поэтому определение минимального числа параметров, позволяющих выстроить информационное пространство, и разработка способов его обновления и актуализации являются одними из основных элементов информационно-аналитической поддержки бизнеса.

До ХХ века основным предметом труда были материальные объекты, экономическое значение государства определялось его материальными ресурсами. В настоящее время одним из основных предметов труда является информация. Информация — это сведения, которые снижают неопределённость наших знаний о тех или иных объектах или процессах например, бизнесе. Постоянная тенденция перемещения трудовых ресурсов из сферы материального производства в информационную сферу, одно из доказательств информатизации экономики.

За последнее десятилетие произошла существенная трансформация информационной среды общества, в результате которой наметились как положительные, так и отрицательные последствия. К положительным можно отнести разрушение монополии государства на общественно значимые информационные потоки. Существовавшая ранее закрытая информационная система отрицательно сказывалась на развитии общества. Но создавалась инфраструктура хаотично, возникали лишь отдельные элементы информационной поддержки новых рыночных секторов.

Создание инфраструктуры не было системным, и плохо увязывалось с реальной хозяйственной деятельностью.

Обратный звонок

Типы информационных систем Фактографические и документированные информационные системы Тип информационной системы зависит от того, чьи интересы она обслуживает и на каком уровне управления. По характеру представления и логической организации хранимой информации информационные системы подразделяются на фактографические, документальные и геоинформационные.

Фактографические информационные системы накапливают и хранят данные в виде множества экземпляров одного или нескольких типов структурных элементов информационных объектов.

тивных бизнес-систем и методологии формирования спецификаций на ми современными комплексами средств и информационных технологий поддержки кор- Место дисциплины в структуре образовательной программы.

Алгоритмы взаимодействия агентов в ВБС. Алгоритмы динамического распределения агентов. Алгоритм коммуникации агентов, основанный на использовании агентов-посредников. Алгоритмы информационного обмена между мобильными агентами. Выводы по Главе 3. Инструментальные средства и технологии разработки агентов. Цели и задачи системы. Реализация локальных и мобильных агентов системы.

Предпринимательство

Теории и системы управления. - : Качество принимаемых решений определяется возможностью отбора и обработки больших объемов данных и во многом зависит от используемой информационной технологии [3, 4]. Быстрому принятию решения могут помешать следующие факторы: Рассмотренную проблему можно эффективно решить, разработав многоуровневую информационную систему МИС [1] с интегрированным модулем многоагентной системы МАС [2, 4].

Система интеллектуально-информационной поддержки процесса принятия принятия управленческих решений на основе банка бизнес-процессов определить на этой основе требования к составу и структуре системы.

Кроме того, на территории области ведут свою деятельность такие объединения субъектов малого предпринимательства: Так, например, Уральским центром деловой информации предоставляются консультационные услуги, обучение информационным технологиям, созданию специализированного -узла и информационных баз данных для субъектов малого предпринимательства. Тем не менее, можно констатировать, что степень развитости специализированной инфраструктуры поддержки МП в Пермской области серьезно отстает от общероссийских показателей и от показателей других субъектов Федерации в Уральском экономическом регионе.

Сравнение наличия специализированной инфраструктуры поддержки МП в Уральском регионе дает следующая диаграмма по количеству объектов Исследования информационных потребностей малых и средних предприятий России показали, что к сожалению, многие из них не ориентируются на информационном рынке, не знают способа нахождения соответствующих информационных органов и пути выявления своих потребностей. Немаловажным является то, что представители малого бизнеса слабо владеют навыками управления персоналом, , бизнес-планирования, маркетинга, финансового анализа, правовой культуры, культуры и этики делового общения.

Предприятия малого, среднего, а иногда и крупного бизнеса обычно не имеют специальной библиотеки или информационного центра, равно как и соответствующих специалистов. Поэтому местные публичные библиотеки наряду с создавшимися структурами поддержки малого и среднего бизнеса являются естественными источниками информации для предпринимателей. Библиотеки как информационные центры сегодня учитывая информационную потребность этой категории читателей создают новые информационные структурные подразделения сектора, отделы, кабинеты, центры и стараются отработать систему взаимодействия со всеми информационными структурами по поддержке предпринимательства.

Не обошел этот процесс Библиотечно-информационный центр г.

Информационные системы на платформе

Для получения рассылки с новостями и объявлениями введите ваш - в следующее поле: Такая поддержка осуществляется в виде создания федеральных, региональных и муниципальных информационных систем, официальных сайтов информационной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сети"Интернет" и информационно-телекоммуникационных сетей и обеспечения их функционирования. Информация является общедоступной и размещается в сети"Интернет" на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления.

Приложение «Бизнес и право в России и за рубежом», , N 2) Текст Налажена система «обратной связи» структур поддержки.

Версия для печати Функциональная структура и особенности реализации распределенной мультиагентной системы информационной поддержки инноваций Переход к инновационной экономике очень актуален для России, имеющей большой уклон в сырьевые отрасли. Вместе с тем, одним из важных условий инновационного развития региональных экономик является эффективное информационное обеспечение инноваций, способствующее продвижению и коммерциализации научных разработок.

Информационная поддержка инноваций является сложной, многоаспектной проблемой, охватывающей не только информационное обеспечение как таковое, но и задачи методической поддержки инновационных процессов. Первоочередной задачей, обеспечивающей зарождение и развитие нового инновационного процесса, является создание эффективных средств доступа к информационным ресурсам инноваций. Собственно информация обеспечивает среду, в которой зарождаются и активно протекают процессы создания и реализации концепций новых продуктов, технологий, организаций.

Эти ресурсы интегрируют в себе большой объем информации о различных инновационных предложениях, идеях, продуктах, научных разработках. Однако чаще всего ресурсы не связаны между собой, разнородны по технологиям реализации и семантике содержимого. Для совокупного использования ресурсов пользователь должен многократно повторять процедуры регистрации и поиска данных на каждом портале в отдельности.

Вместе с тем, указанные типы систем ориентированы на поддержку лишь отдельных этапов инновационного процесса и не предусматривают контроль и управление за развитием инновационного проекта от этапа зарождения идеи до заключительного этапа коммерциализации конечного продукта. Чтобы повысить эффективность информационного обеспечения инноваций, необходимо обеспечить унифицированный доступ к информационным ресурсам инноваций как к единому целому.

Для решения этой задачи необходимы информационные технологии и соответствующие программно-технические средства, позволяющие строить единое информационное пространство инновационной деятельности на базе существующих информационных ресурсов инноваций, решать проблемы технологической и семантической неоднородности информационных ресурсов, обеспечить целенаправленную автоматизированную обработку данных на начальных этапах жизненного цикла инноваций, анализ вариантов их развития.

Для повышения эффективности информационного обеспечения регионального инновационного развития в Институте информатики и математического моделирования Кольского научного центра РАН ИИММ КНЦ РАН разработана мультиагентная технология информационной поддержки инновационной деятельности [3], обеспечивающая формирование и предварительную оценку потенциально эффективных инновационных структур. В рамках технологии осуществляется интеграция и автоматизированная децентрализованная обработка распределенных информационных ресурсов инноваций на базе взаимодействия программных агентов, имеющих гибридную архитектуру.

Технология реализована в рамках прототипа распределенной мультиагентной системы информационной поддержки инноваций [4], представляющей собой комплекс программных агентов, функционирующих в едином информационном пространстве.

Ваш -адрес н.

Общая характеристика работы Актуальность проблемы. Список публикаций по теме диссертации содержит 15 работ, в том числе 1 статья в рецензируемом журнале из перечня ВАК, 12 статей и материалов научно-практических конференций, 2 свидетельства о регистрации программных продуктов Структура и объем работы. Диссертационная работа состоит из введения, пяти глав, основных результатов и выводов, списка литературы, содержит листа машинописного текста и включает 56 рисунков, 70 таблиц, 37 формул, наименований использованных литературных источников Благодарности.

Это позволяет гибко настраивать вывод страниц с помощью средств администрирования. Текстовые и графические элементы страниц портала интегрируются в генерируемые страницы при помощи уникальных кодов, используемых для их идентификации при размещении на страницах портала Внешним компонентом по отношению к данной системе является база данных моделей Осуществляется периодическая выгрузка данных о моделях из базы данных в базу данных портала. Показана возможность совместного использования предложенных методик в рамках единой сквозной технологии описания бизнес-процессов и построения системы информационной поддержки.

Ключевые слова: бизнес-процессы, система менеджмента качества (СМК), Сделать серьезные изменения в структуре организации за несколько дней или Пакет программ для информационной поддержки управления.

Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства Законодательство о поддержке малого и среднего предпринимательства основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона, актов Президента Республики Беларусь и иных актов законодательства. Если международными договорами Республики Беларусь установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены настоящим Законом, то применяются правила международных договоров Республики Беларусь.

Субъекты малого и среднего предпринимательства К субъектам малого предпринимательства относятся: К субъектам среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в Республике Беларусь коммерческие организации со средней численностью работников за календарный год от до человек включительно. Данная численность работников определяется в целом по юридическому лицу, включая филиалы, представительства и иные его обособленные подразделения. Специальной регистрации индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в качестве субъектов малого и среднего предпринимательства или иного подтверждения указанного статуса со стороны государственных органов не требуется.

Фонд содействия развитию предпринимательства

Современные тенденции развития малого предпринимательства в России 1. Масштабы и уровень развития малого предпринимательства в России 1. Анализ влияния кризиса на уровень производства на малых предприятиях 1. Анализ финансовых результатов и инвестиционной деятельности малых предприятий 1.

Цели предоставления государственной поддержки субъектов малого и среднего программно-технологической системы информационной поддержки деятельность структур поддержки предпринимательства при оказании.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Компетентность держателей информационных ресурсов в вопросах поддержки малого и среднего предпринимательства. Участие в деятельности системы всех структур поддержки предпринимательства и эффективное использование их возможностей. Налаживание эффективного взаимодействия с организациями, работающими на информационном рынке.

Эффективное использование возможностей новых информационных технологий. Маркетинг, рынки товаров и услуг. Экономические мониторинги, цены, финансы. Как правило, к ним относятся: Традиционно наиболее развитым и доступным средством информационного обеспечения бизнеса является печатная продукция.

Какой должна быть структура небольшой компании

Posted on