Сколько платят в ритейле

Первая компания называется франчайзер, а вторая — франчайзи. При этом франчайзи обязуется использовать товарный знак или продавать товары компании франчайзера. То есть компания-франчайзи получает известный торговый знак, проверенные методы ведения бизнеса, полный комплект технологий; при этом она должна заплатить только один раз за покупку франшизы, а также выплачивать ежемесячный взнос. Главным понятие в системе франчазинговых отношений является франшиза. Франшиза — это полный бизнес-пакет, в котором содержатся все документы по ведению бизнеса и его программное обеспечение. Франшиза позволяет работать купившей права компании по уже проверенным технологиям, что обеспечивает эффективность развития нового бизнеса даже при отсутствии соответствующих навыков у его руководителя. Сколько стоит франшиза туристического агентства? Решили открыть ломбард, но не знаете, с чего начать? Существует франшиза менеджмента и франшиза трудовой индивидуальной деятельности. Франшиза трудовой деятельности делает вас руководителем компании, она поможет заработать, но не даст скопить состояние.

Франшиза кофейни : лучшее решение для успешного бизнеса

Общее исследование рынка кофеен города Москва г. Посещаемость и оборот московских кофеен несколько снизились за три последних года. Оборот рынка московских кофеен составил в г.

Вродстве. с. «Кофе. Хауз». С года Сеть кофеен «Шоколадница» В м Аралова поехала на выставку франшиз в Москву, где разузнала.

По мнению аналитиков, некоторые из этих проектов могут быть свернуты сразу же после открытия. Старый советский бренд не только не канул в Лету, но и получил шанс на новую жизнь. Еще в году начало этому бизнесу в Москве положил американец Джерри Рудитцер, открывший . Рядовые потребители и эксперты нередко сравнивают эти две сети, обнаруживая много общего. Действительно, их логотипы и вывески на фасаде похожи по цветовому решению и форме. Каждая стремится открывать заведения на оживленных центральных улицах, в спальных районах, торговых центрах.

Однако говорить, что одна сеть слепо копирует другую, не приходится. Старший Александр трудится в должности управляющего, отвечает за стратегию развития проекта и подбор помещений. Младший ведает внутренним управлением сети. Именно в то время на рынок Великобритании пришла сеть . Помещение оформили в новом стиле.

Сейчас у российского подразделения более ресторанов быстрого питания, почти 70 из них сосредоточены в Москве. При этом стоит помнить, что вышел на российский рынок значительно позже. Ранее о планах агрессивной экспансии на российский рынок, особенно в регионах, заявляли и в материнской компании , . Впрочем, такая рокировка не является стратегически важной для нового собственника, продолжает источник.

Некоторые точки «Кофе Хауз» займет «Шоколадница». Но потребители едва ли заметят уход игрока: на рынке кофеен бешеная «Шоколадницы» с владельцами франшиз «Кофе Хауз», отмечают эксперты.

запустил новый проект , в котором мы будем рассказывать, как начинающий ресторатор открывает своё заведение в Воронеже и пробует сделать это без связей. Каждую неделю — отдельная сторона ресторанного бизнеса, с которой сталкивается герой. В сегодняшнем материале Роман рассказывает, как сначала хотел открыть кофейню по франшизе, потом передумал и взялся за кондитерскую. В конце концов, он открывает ни то, ни другое, а полноценное кафе.

Роман Голубятников На мой взгляд, в Воронеже нет хорошего кофе, нет хороших кофеен и нет хороших кондитерских. И я задумал открыть своё заведение.

«Кофе хауз» откроет сеть кафе по франшизе за рубежом

Здесь был определенный риск. В России больше распространен чай. И если традиции чайных были заложены еще в веке, то о том, как может выглядеть кофейня в русских традициях, никто не знал. Но одно было ясно, что нужно брать за образец европейские заведения подобного плана. И команда молодых менеджеров была отправлена в Италию на стажировку.

Франшизы"Шоколадница","Кофе Хауз" и"Ваби Саби" на мировом рынке Мастер-франчайзи собирается открыть еще 3 кофейни в течение двух лет.

За последний год количество заведений под вывеской"Кофе Хауз" сократилось практически вдвое — владеющая ими ГК"Шоколадница" закрывает нерентабельные точки в преддверии глобального обновления обоих брендов. Сеть"Кофе Хауз" продолжает сокращать присутствие в Петербурге. За последний год компания закрыла почти половину своих заведений в городе.

Так, если в сентябре прошлого года работало 50 кофеен, то сейчас"Кофе Хауз" насчитывает уже 30 точек. Если говорить об основных торговых улицах Петербурга, то из 12 кофеен"Кофе Хауз", работавших на них в начале года, половина уже не функционирует. Например, в году закрылись заведения на Невском пр. На пороге ребрендинга Как пояснили представители ГК"Шоколадница", сеть кофеен"Шоколадница" объединилась с"Кофе Хауз" в году , кофейни стоят на пороге серьезного обновления — поменяется формат и"Шоколадницы", и"Кофе Хауза".

Таким образом, сокращение числа точек"Кофе Хауз" в компании объясняют подготовкой к глобальному ребрендингу — за год все кофейни"Кофе Хауз" будут подвергнуты преобразованию.

Бодрый сегмент

Франчайзинг, который в мире давно уже стал нормой жизни, у нас проходит период становления, а потому имеет огромные перспективы. Только в Московской области на сегодня работают около кофеен в аэропортах и ТЦ. В специальной доступной для обзора витрине всегда можно выбрать понравившийся десерт, пообщаться с бариста. В помещении обязательно разделение на курящие и некурящие зоны, летом работают открытые веранды. Наряду с фирменными напитками — элитным кофе из свежеобжареных зерен, лучшими сортами чая, соками и коктейлями — сеть славится своей аппетитной выпечкой и утонченными десертами.

Все блюда — из свежих натуральных продуктов, фирменные рецепты разработаны самостоятельно.

Общественное питание Состояние рынка франшиз в сфере общественного питания можно Среди кофеен на рынке присутствуют два крупных национальных игрока — «Кофе Хаус» и «Шоколадница». Запуск нового франчайзингового кафе в формате ^Шоколадницы» обойдется в II миллионов рублей.

Лишь среди подростков посещение кофеен уступает по популярности посещению кино и визитам в фаст-фуд. В среднем россияне посещают кофейни около 2,4 раза в месяц. Пик популярности такого времяпрепровождения — 2,92 раза в месяц - приходится на возрастную группу года. Кофейни и чайные также лидируют и по размеру затрат в месяц среди россиян всех групп доходов. Наиболее высокая доля посетителей кофеен и кафе-кондитерских, по данным РБК, наблюдается среди жителей Новосибирска. За последние полгода почти 3 из 4 опрошенных жителей Новосибирска посещали заведения общественного питания рассматриваемого формата.

Кроме Новосибирска, Москвы и Санкт-Петребургав кофейни также любят ходить жители таких российских городов, как: Омск, Казань, Екатеринбург, Ростов-на-Дону и Челябинск, где показатели частоты посещения кофеен среди опрошенных жителей рассматриваемых географических зон превосходят среднее по России в целом значение и достигают 75 процентов от общего числа опрошенных.

Кофе с собой: бизнес план с расчетами, первые шаги ля открытия кофейни

Но предпринимательница из Курска Елена Аралова доказывает, что работать по лицензии может быть выгодно Предпринимательница Елена Аралова Фото: На момент открытия у Араловой был опыт в ресторанном бизнесе: В м Аралова поехала на выставку франшиз в Москву, где разузнала подробности и договорилась о встрече с представителями компании.

Преимущества открытия франшизы сети кофеен «Кофе Хауз» В данный момент кофейни «Шоколадница» пользуются очень большим спросом.

Обозреватель Гадание на кофейной гуще Пятнадцать лет назад в стране одна за другой начали открываться кофейни. Бум популярности пришелся на самое начало х годов. Сегодня ажиотаж прошел, но заведения, предлагающие кофе с пирожными, по-прежнему пользуются спросом. Три года назад в борьбу с отечественными лидерами вступили иностранные игроки. Но местные цепко держат рынок и говорить о его переделе пока рано.

В Москве работают порядка 15 крупных сетевых игроков. Хотя пионером был , который начинал как магазин по продаже элитного кофе, ему не удалось удержать лидерство. Сегодня в эту сеть входит только 12 точек, из них шесть расположены в Москве, остальные в Белгороде, Казани, Рязани, Владимире, Иваново. Финансовый кризис, конечно, приостановил развитие новых проектов. Однако сектор кофеен, в силу своей демократичности, пострадал от кризиса не так сильно, как рестораны.

Сегодня он вновь на подъеме.

Франшиза кофейни Шоколадница, сладкая история

Первая российская кофейня под этим брендом начала свое функционирование в году. Даже опытных бизнесменов и специалистов поражают ее выгодные условия. Основное во франшизе Кофе Хауз сумма начального взноса составляет 30 тыс. Такие требования, как подытожили бы опытные люди, не представляют риска для бизнесменов, так как затраты относительно невелики, ведь на приобретение франшизы крупных ресторанов потребуется намного большая сумма для раскрутки бизнеса.

В этом случае человек получает сразу популярный бренд и имеет право работать под его именем.

Компания Шоколадница (Галерея-Алекс), Показатели деятельности, История, кофеен, Возрождение и запуск сети, Открытие кафе Кофе Хауз 87 кофеен в 47 городах работают на правах франшизы.

История компании[ править править код ] Кофе-хауз на ул. После возвращения уже обученных молодых людей осенью 29 сентября года в Москве была открыта первая кофейня. К году таких заведений в Москве было уже 5. Спрос на кофейни был подкреплён серьёзными вложениями, в результате чего уже через 3 года Кофе Хауз стал самой крупной кофейной сетью в стране, увеличив число своих адресов в 10 раз. К году в Петербурге было открыто уже около 30 кофеен, после чего руководство решило создать и собственный производственный цех по выпуску кондитерской и не только продукции [5].

Со временем Кофе Хауз разросся, и теперь число его заведений насчитывает более в различных городах России и ближнего зарубежья. Новая версия кафе будет без официантов заказы будут приниматься на кассе, а забирать их придётся самостоятельно клиентам.

Владельцы"Шоколадницы" купили сеть"Кофе Хауз"

Второе рождение произошло в х годах, когда помещение на Октябрьской было выкуплено семейством рестораторов Колобовых. По данным компании, на сегодня в столице и области функционирует фирменных точек. Фирменную символику бренда можно встретить на улицах исторических кварталов, спальных районов, окрестностях Москвы, в аэропортах, бизнес-центрах.

Сеть кофеен «Шоколадница» может приобрести сеть «Кофе Хауз», увеличив Американская сеть фастфуда Burger King передала франшизу на.

Сеть отелей для питомцев Роялти кофейни устанавливают в виде определенного процента оборота. Для выхода на окупаемость при благоприятной экономической обстановке заведению понадобиться от лет работы. Ниже приведены показатели франшиз нескольких сетевых кофеен различного масштаба, включая зарубежных, федеральных и региональных игроков. То есть, действуя по заданному алгоритму и верно выполняя пошаговые инструкции, партнер должен получить точную копию бизнеса франчайзера и обещаемые показатели прибыльности.

Процесс обычно начинается с поиска помещения под кофейню. Франчайзи, как правило, сам предлагает компании два или несколько вариантов на выбор. Франчайзер проводит оценку помещение на выгодность расположения, проходимость и наличие конкурентов, а затем составляет дизайн-проект. Большое внимание уделяется переговорам с арендодателями: Перед подписанием договора аренды его тщательно анализируют юристы компании. Далее идет процесс ремонта и оформление разрешительных документов.

С момента заключения договора до запуска кофейни обычно уходит от месяцев. В соответствии с фирменным стилем сеть регламентирует интерьер и внешний вид здания и предоставляет контакты поставщиков мебели, посуды и оборудования, включая поставщивов профессиональных кофемашин, холодильных витрин для кондитерских изделий и т. У определенных поставщиков в большинстве случаев происходят и закупки кофейных зерен. Такое правило помогает сетям соблюдать единство вкуса кофе во всех точках сети.

Франшиза «шоколадница» — готовый бизнес от популярной сети кофеен(2020г)

Больше всего пострадают небольшие одиночные игроки. Есть ли смысл открывать заведение по лицензии сетевой компании? Это было популярное кафе-мороженое евро-формата, где продавали горячий шоколад и фирменные десерты:

«Шоколадница» выкупила все кофейни «Кофе Хауз» в что Starbucks не продает франшизы и все заведения, которых в мире.

Сегодня в России успешно работает точек компании. Многие заведения открываются в аэропортах и больших торговых центрах. Количество собственных предприятий — , данные о франчайзинговых предприятиях отсутствуют. Срок окупаемости — от 24 месяцев. Минимальный размер необходимой площади — от 60 до кв. Москва, Медовый переулок, дом. Преимущества и недостатки В кофейном бизнесе есть свои нюансы и сложности, в которых сложно разобраться не имея опыта работы в этой сфере.

Приобретение франшизы дает возможность франчайзи минимизировать свои риски и получить помощь в становлении своего бизнеса от специалистов успешно работающей на рынке компании. Франчайзи получает внутренние стандарты работы, технологию и консультационную поддержку. Недостатки франшизы общие для всех — несамостоятельность принятия решений.

Помещение должно соответствовать санитарным нормам, быть пожаробезопасным и иметь площадь не меньше 60 кв.

Интервью с владельцем сети кофеен «Шоколадница» А. Колобовым

Posted on